Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.anarhist.org/htdocs/include/parser.php on line 791

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.anarhist.org/htdocs/include/parser.php on line 791

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.anarhist.org/htdocs/include/parser.php on line 791

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.anarhist.org/htdocs/include/parser.php on line 791

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/forum.anarhist.org/htdocs/include/parser.php on line 791

1 Отредактировано Вестерн (29.06.2010 18:32)

Тема: Компьютерные игры

Заголовок раздела звучит, как арт. То есть, надо полагать, art - искусство. Но к современному искусству относятся и компьютерные игры. А я, к сожалению, не нашел на форуме подходящего раздела. Поэтому пока размещаю тему здесь. А дальше - на усмотрение модераторов. если есть желание. Можно было бы в подраделе, посвященному кинематографу на равных открыть разельчик по искусству компьютерных игр. Потому как, разговаривая на данную тему, меньше, чем искусством, я данное явление современной жизни считать не намерен!  smile
Короче, как флудеров переносят куда надо, так и меня перенесите, если посчитаете нужным.

Далее непосредственно по теме.

Компьютерные игры - величайшее и сjмнительнейшее времяпрепровождение нашего времени. Форум тут довольно идейный и деловой. Нf нем общаются серьезные умные люди, по крайней мера, пока. Похоже, им некогда тратить время на постижение этого легендарного Новейшего Искусства. Да и формат форума - площадка для общения анархистов или людей с близкими им взглядами - подразумевает самые разные точки зрения и отношения к текущей вокруг материальной жизни.
Потому на первых порах я постараюсь как-то освоить в данном формате нишу обозревателя компьютерных игр. Я не то чтобы их фанат. Фанаты быстро сгорают, любители живут долго, как сказал в одном из своих интерьвю Армен Григорян. Так и я себя отношу к любителям Искусства компьютерных игр. А потому постараюсь в ормате форума описывать самые интересные, стоящие и действительно значимые стороны компьютерного игровго Искусства. Потому что для меня это настоящее Искусство с большой буквы.
На данный момент самой драгоценной научной работой в этой сфере для меня является труд психолога Игоря Бурлакова "Homo Gamer. Психология компьютерных игр". Из всего, что я нашел в Сети по этой теме, данная работа для меня наиболее взвешенная и фундаментальна.
Другие исследования по этой теме в Интернете так же имеются. Но, по-моему, не на столько глубоки по охвату проблемы. А данная работа - великолепна своей уравновешенностью и серьезным честным подходом к анализу игрового компьютерного искусства.
Поэтому для начала выкладываю ссылку, по которой все заинтересованные могут скачать эту книгу. Разумеется, бесплатно. Специально такой сайт искал.

http://vse-knigi.su/book/23185

В дальнейшем в меру своих возможностей постараюсь поддерживать эту тему и выкладывать сюда уже свои опусы по анализу данного вида человеческой деятельности.

*   *   *

Нашел в Интернете еще несколько материалов того же автора, ссылка на книгу которого указана в посте выше.
Прочитал и хочу верить, что то, что написано - так и есть. Хотя бы в большей части. Я, например, за счет осознания этих особенностей компьютерных игр смог справиться со многими психологическими проблемами. Сначала прочитал книгу "Психология компьютерных игр" этого автора, которую упоминал выше. Потом стал играть в страшные 3D-шутеры с агрессивным лабиринтом. После чего прямо почувствовал, как увеличивается сила воли и растет умение контролировать агрессивность. И вообще по части психики и материального восприятия окружающего мира пошли такие хорошие благодатные сдвиги в лучшую сторону. Что я прямо до сих пор кайфую.
Ниже еще один материал по психологии компьютерных игр. В нем профессиональный психолог из МГУ рассматривает особенности игры интерфейса компьютерных игр и взаимодействия с ним геймера.
Для тех, кто захочет туда гульнуть - ссылка:
http://www.ixbt.com/editorial/3d-evoway.shtml

Там еще другие материалы этого автора есть по компьютерным играм. По-моему, гораздо более адекватные, чем "исследования" психотерапевта-журналиста Сергея Выгонского по "Linux".

Homo gamer