Вы не вошли.
За точность данных не ручаюсь. За что купила, за то и продаю, как говорится. Однако лучше не иметь дел с этой тусовкой - по крайней мере, до выяснения обстоятельств.
Последние года полтора в интернете ведётся полемика между представителями различных групп анархистов о небезызвестном э., давшем согласие на сотрудничество с карательными органами. Как говорит э. (здесь уместен оборот «как говорит», поскольку никаких иных данных подтверждающих либо опровергающих его рассказы о данном допросе мы не имеем), согласие это он дал после избиения и поднесения к глазу сигареты офицером, проводившем с ним беседу. Само по себе подобное дело — рядовой, хотя и печальный факт ломки спецслужбами молодого человека, случайным образом угодившего в революционное движение. И наше хилое «анархо-движение» ещё должно будет с ними встретиться в огромном количестве.<...>
Мы встречаемся с полным признанием со стороны э. согласия на сотрудничестве с карательными органами, данного в устной форме. Видим мы при этом и чрезвычайную активность э. на различных мероприятиях, в том числе ряд имевших место не так давно странных и деструктивных предложений с его стороны (например — о дискредитаторской для анархистов кампании солидарности с садистом, убившим пожилую женщину, различных рррадикальных акциях и т.д.). Слышим мы и многочисленные ручательства со стороны «друганов» и товарищей по тусне, любящих «бухать», «угарать», «драться с фашистами» совместно с данным человеком. А что дальше? Ведь для того, чтобы сломать по крайней мере значительную часть современных студентов, не нужно никаких сигарет и побоев. Не то что оруэлловских ужасов с крысами! Органам достаточно просто пообещать послать информацию ректору вуза, где учится данный студент, и пригрозить отправить его в армию сразу после исключения из alma mater.
Ныне э. по этому делу считается анархистской «туснёй» (слово «движение» к этой части анархо-среды я не считаю возможным применять) невиновным. При этом нет даже мысли о том, что человека, давшего согласие на сотрудничество, нужно изолировать от «движения». <...>
Давайте, однако, представим, что некий молодой человек, только-только пришёл в анархо-движение, был задержан «ментами» и, будучи сильно побит, дал согласие на сотрудничество. Что дальше? Сказал он об этом открыто анархо-движению. Скорее всего с ним разорвут. По одной простой причине: он не собутыльник «авторитетным» Порфирию Ипполитовичу и Ефросинье Агапиевне, не близкий друган Анастасию Акакиевичу и Аникету Алкидовичу, никогда не участвовал в драках с бонами вместе с Пантелеем Тимофеевичем и Трифоном Захаровичем. Никогда ранее не состоял в ёпрст, не взаимодействовал ранее с другими организациями. Интересно — будут ли столь безоговорочно доверять человеку, который не из «нашей тусни», не «наш парень»? Что-то я сомневаюсь, что результат будет тем же. Скорее, он будет прямо противоположен. Отписать, отписать и отписать... Так что источником подобных решений, практикуемых в «нашей» среде, является на самом деле компанейская тусовочно-субкультурная мораль, при которой «своему парню», человеку своего круга (круга, который всегда прекрасен, как мы знаем), простится многое — и националистические высказывания, и согласие на сотрудничество с «ментами», и ещё много чего.
Экзамен на готовность к какой-либо "революционной" борьбе можно считать проваленным.
...движимые силою начальстволюбия, [глуповцы] немедленно впали в анархию.
(с) М.Е. Салтыков-Щедрин, "История одного города"
Не в сети