Вы не вошли.
"Я по взглядам своим державник, монархист, приветствующий централизацию власти... это лучшее из того, что я видел здесь за свою жизнь, а прожил я уже все-таки более полувека. Много правителей прошло перед моими глазами. Нынешняя власть - наиболее приемлемая... ловлю себя на мысли, что, будь я государственным деятелем, наделенным такой властью, как у Владимира Владимировича, то, наверное, пролил бы уже реки крови. Меня поражает выдержка этого человека. Ему ежедневно плюют в лицо, в душу... а он терпит. Хотя, когда у тебя в руках сконцентрировано столько власти, можно все решить очень просто. И все будут бояться и работать... И поэтому колоссальное уважение у меня вызывает сдержанная позиция тех, кто сейчас у власти."
Из интервью "Известиям". http://www.izvestia.ru/culture/article3142319/
"...Я ничего не желаю делать для выгоды. Мне ничего не нужно - я счастлив".
Уильям Блейк.
http://dvslive.blogspot.com
Не в сети
По-моему, он ещё до середины девяностых начал что-то в этом духе излагать. В газете "Завтра" печатался так же, как Дугин и Летов, по крайней мере. Так что так себе открытие, малость запоздавшее.
Впрочем, он всегда был позёром. А от того, у кого кроме позы за душой ничего нет, ждать, что вдруг появятся мозги - бессмысленно. "Всё это рок-н-ролл, ага".
Не в сети
"Я по взглядам своим державник, монархист, приветствующий централизацию власти...
С "трансформацией" Кинчева может соперничать только "трансформация" Исаева. Если в середне-конце 80-х это был человек антибольшевистских левацких взглядов:
Тоталитарный реп это вам не "ха-ха"
Тоталитарный реп это акт.
Тоталитарный реп сформирован годами
Под вой сирен и лай собак...
То к началу 2000-х это махровый державник с нотками национализма:
Нас точит семя орды
Нас гнёт ярмо басурман
Но в наших венах кипит
Небо славян...
Всё-таки наркотики до добра не доводят....
Изменено Махновец (29.05.2010 09:28)
Не в сети
в середне-конце 80-х это был человек антибольшевистских левацких взглядов
Антибольшевизм не предполагает автоматом крайне-левых убеждений, по-моему
Только не надо приводить в пример "Красное на чёрном"
Я про то, что с убеждениями там как раз всегда было туго. Их компенсировал пафос.
Кинчев - яркий пример того, что радикализм сам по себе бесплоден, а в соответствующих обстоятельствах может стать и реакционным. "Русские против фашизма", например
Не в сети
Какбэ намекает: http://img15.nnm.ru/a/f/0/d/9/1bfb85b05 … a5938c.jpg
И всё же у него есть много замечательных песен (то же 'Небо Славян': идея — говно, музыкальная 'обстановка' — замечательная). А тенденция такая была предсказуема, в принципе, примеров-то много, хотя я не предполагал, что Kинчев до апологии Путина скатится со своим 'славянизмом', это-то бабла 'Алисе' врядли принесёт.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 29.05.2010 14:11[/merge_posts_bbcode]
Исаев сейчас, вроде, помощником депутата, если не ошибаюсь, в ГД работает.
Душа, не стремись к вечной жизни,
Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар, Пифийские песни (III, 62-63)
Не в сети
Исаев сейчас, вроде, помощником депутата, если не ошибаюсь, в ГД работает.
Ошибаетесь. Он депутат от ЕР. И не просто депутат, а еще и возглавляет думский коммитет по труду и еще чего-то там. Особа приближенная к Грызлову.
Изменено DVS (29.05.2010 13:36)
"...Я ничего не желаю делать для выгоды. Мне ничего не нужно - я счастлив".
Уильям Блейк.
http://dvslive.blogspot.com
Не в сети
Он депутат от ЕР.
Ну, так намного лучше. Значит качественный товар поставляем, раз спрос есть))
Душа, не стремись к вечной жизни,
Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар, Пифийские песни (III, 62-63)
Не в сети
Какбэ намекает: http://img15.nnm.ru/a/f/0/d/9/1bfb85b05 … a5938c.jpg
Когда-то когда я еще восхищался Алисой это была моя любимая обложка их альбома!
а вообще да, Кинчев стремный парень.мне добавить нечего. иногда даже подумаешь и решишь - хорошо (прости Г..ди!) что некоторые люди все таки ушли из жизни раньше. Башлачев, например, Дягилева. Пусть они и не были особо преследуемыми политически активными людьми, но люди были все же стоящие я считаю.
Не в сети
Летов тоже стоящий человек, хотъ и писал в газете Завтра.
Они сражались за Родину,
Грешили, словно ангелы, грустили, словно боги,
Решительно теряли память, совесть и честь,
Искали в поле полночь, находили рассвет.
Не в сети
Про национализм Кинчева кажется еще с конца 80-х слухи ходили. Задолго до ''Неба славян'' и прочего. Правда, тогда это всем казалось лишь слухами
Не в сети
замечательных песен (то же 'Небо Славян': идея — говно, музыкальная 'обстановка' — замечательная)
Вы не находите в этой фразе взаимоисключающих утверждений?
Исаев сейчас, вроде, помощником депутата, если не ошибаюсь, в ГД работает
Это он, может, в 94-м был помощником депутата, а в 2004-м он уже проет печально известной "монетизации льгот" разработал. Исаев - одно из первых лиц "Единой России".
качественный товар поставляем
О, да. Миллионы пенсионеров жаждут личной встречи с пузатиком Исаевым.
Какбэ намекает: http://img15.nnm.ru/a/f/0/d/9/1bfb85b05 … a5938c.jpg
Ничего там не намекает, это 1986 года обложка, емнип.
хорошо (прости Г..ди!) что некоторые люди все таки ушли из жизни раньше. Башлачев, например, Дягилева
Да, мёртвых в этой стране любят больше, чем живых.
Летов тоже стоящий человек
Сколько стоит?
Про национализм Кинчева кажется еще с конца 80-х слухи ходили
Про что я речь и веду, собственно.
Видел недавно неплохую статью про то, что консерватизм - это отсутствие идеологии, пустая жестяная банка, которую можно заполнить чем угодно.
Не зря "Единая Россия" у нас нынче "консервативная партия".
Не в сети
К слову, меня не так давно ''порадовала'' строчка из кинчевской песни ''Рок-н-ролл - это мы'', в которой он при перечислении ''перечня достойных имен'' поставил нациста-дегенерата Паука в один ряд с Янкой и Башлачевым.
Не в сети
A-kontra пишет:замечательных песен (то же 'Небо Славян': идея — говно, музыкальная 'обстановка' — замечательная)
Вы не находите в этой фразе взаимоисключающих утверждений?
Принципиально нет. Я уже как-то писал о своём отношении к политике в музыке и музыке в политике:
http://forum.anarhist.org/viewtopic.php?pid=3803#p3803
Ничего там не намекает, это 1986 года обложка, емнип.
Типа, шутка была)) А, вот, 'АДАптация' действительно намекает.
хорошо (прости Г..ди!) что некоторые люди все таки ушли из жизни раньше. Башлачев, например, Дягилева
А так почти везде, почти со всеми и почти во все времена.
Летов тоже стоящий человек
Да, это действительно был очень достойный человек и художник с большой буквы ХУ. Очень высоко ценю всё его творчество вплоть до последнего альбома. Великий экспериментатор и последний (анти)советский (пост)модернист. И ещё, он для меня — СИБИРЬ, 'постсовок' и квинтэссенция серой безысходности. И сверху мне как-то, что он состоял в НБП и играл на предвыборном концерте КПРФ.
Видел недавно неплохую статью про то, что консерватизм - это отсутствие идеологии, пустая жестяная банка, которую можно заполнить чем угодно.
Не соглашусь. Для меня вообще существует по сути два полюса политической философии на одном конце — т.н. 'консерватизм', на другом — 'прогрессизм' (представленный марксистским и, в особенности, немарксистским социализмом). Только я не понимаю подобный дуализм так уж буквально, как борьбу сил добра и сил зла (как, к примеру, тот же гностицизм), поскольку 'добро' и 'зло' являются понятийными и оценочными характеристиками, а не материальными объектами. И консерватизм, и прогрессизм имеют свою логику.
А статейку, если можно, скиньте, пожалуйста.
Душа, не стремись к вечной жизни,
Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар, Пифийские песни (III, 62-63)
Не в сети
Принципиально нет. Я уже как-то писал о своём отношении к политике в музыке и музыке в политике
Да я не о том, банальная логика: песня - это текст, положенный на музыку. А когда текст - запредельное дерьмо, то никак нельзя сказать, что "песня хорошая, а текст плохой". Музыка хорошая, а песня - дерьмо, так логичнее. Хотя в таком случае стоило бы слушать западные оригиналы, а не кинчевский вторпродукт.
'АДАптация' действительно намекает.
Опять же, в 1994 году это намекало, а теперь вот уже поздно.
И сверху мне как-то, что он состоял в НБП и играл на предвыборном концерте КПРФ.
А это и было сверху, после того как Летов помер во всех отношениях. Его проект "Опизденевшие" на мой вкус был вершиной, но железное сибирское здоровье Игоря Фёдоровича сыграло довольно неприглядную роль во всей этой истории. После "Опизденевших" я не могу рассматривать Летова иначе, чем как живого трупа.
Для меня вообще существует по сути два полюса политической философии на одном конце — т.н. 'консерватизм', на другом — 'прогрессизм' (представленный марксистским и, в особенности, немарксистским социализмом)
А национал-социализм с его евгеническими выкладками куда при такой полярности запишете? Прогрессистская идеология, да ещё и социалистическая. И явно немарксистская впридачу. Прогресс - это такая штука обоюдоострая, и принцип "цель оправдывает средства" - как раз вполне прогрессистский, из арсенала "ваятелей человеческой природы". Я вот опасаюсь ставить для себя прогресс в качестве какого-то мерила.
я не понимаю подобный дуализм так уж буквально, как борьбу сил добра и сил зла (как, к примеру, тот же гностицизм), поскольку 'добро' и 'зло' являются понятийными и оценочными характеристиками, а не материальными объектами
Какой-то у вас гностицизм из карманного справочника атеиста, однако
А статейку, если можно, скиньте, пожалуйста.
http://leonikonov.livejournal.com/40269.html
И процитирую здесь то, что имеет непосредственное отношение к теме, заданной топикстартером:
Философы, выводя принципы, обычно стремятся изменить с их помощью реальность. В этом функция любого принципа - руководить деятельностью человека в мире. Политическая философия, давая человеку в руки идею, подвигает его на активность, на трансформацию социальных институций в соответствии с желательной схемой.
Что делает консерватор? Ничего. То есть он, конечно, не лежит на печи. Вполне вероятно, что он полон жизненных сил и реформаторского запала. На поверхности это так. Но сама экзистенциальная установка консерватора заключается в том, чтобы не изменять в обществе ничего. Если слишком много изменений, он будет требовать прокрутить пленку назад. Это будет, конечно не эволюция, а инволюция. Как заметил К.Н. Леонтьев, всякий консерватор хотел бы "подморозить" то, что есть.
Закрепить себя на плоскости существующего положения дел - таков принцип. Но он странный. Здесь нет никакого изнутри идущего импульса, никакой тяги к объективации субъективного содержания, никакого деятельного азарта. Пусть все будет так, как есть (не в актуальном настоящем, конечно, которое может быть, слишком модерновым, а как бы в вечности). Ничего не будем добавлять в этот лучший из миров. Консервативный принцип схлопывается словно до нулевого уровня: минимум человеческой принципиальности и максимум влияния сложившихся объективно обстоятельств.
Консервативная тяга к объективности, к несчастью, вытягивает из него определенность. Если я соглашаюсь со всем, что складывается в мире само собой, я соглашаюсь с чем угодно. Я не знаю, с чем я соглашаюсь, и с чем еще соглашусь просто потому, что оно овеяно духом традиции. То есть содержание консервативных идеалов всегда конкретно и ясно, однако неясно, какие принципы разделяет консерватор, если отвлечься от лубочных картинок. Сам по себе консерватизм пуст. Это нулевой принцип, граничащий с беспринципностью. Пустая консервная банка, которая начинает быть чем-то лишь наполняясь чем-нибудь из груды прошлого. Это "что-нибудь" может быть "чем угодно".
Не в сети
Опиздиневшие это языческие и фолъклорные мотивы ( Достоевщина и русский экзистенциализм ), Солнцеворот и НЛБ это надежда на будущее и своеобразное упадничество ( алъбомы 96-98 гг. Почти у всех рок-групп не оченъ ), Звездопад это чистая романтика и светлая носталъгия, а последние 3 алъбома гениалъны, это очерки новой боръбы, которая не кончается, а просто переходит с улиц в головы, в химические откровения, а боръба все таже за одно, за свободу ( эти алъбомы весъма актуалъны, это чистый постмодерн, видны параллели с творчеством Пелевина, в той же мере отражены вечные ценности бунтарства, просвещения ) Это символы пещеры для новых поколений слушателей. Поэтому Летов был живее всех живых, и ранъше февраля 2008 года его хоронитъ не надо, человек прожил гениалъную жизнъ от А до Я. И хорошо что для кого-то ранъше времени он не стал очередным жертвенным Иисусиком.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 30.05.2010 23:00[/merge_posts_bbcode]
И сибирское здоровъе шуток не играет.
Они сражались за Родину,
Грешили, словно ангелы, грустили, словно боги,
Решительно теряли память, совесть и честь,
Искали в поле полночь, находили рассвет.
Не в сети
Пожалуй, переименую тему в "Русский рок и русский консерватизм", так как она у нас существенно расширилась.
Не в сети
Пожалуй, переименую тему в "Русский рок и русский консерватизм", так как она у нас существенно расширилась.
Отлично, тут как раз свежий материал подоспел:
"Юрий Шевчук награжден медалью МЧС России «Участнику чрезвычайных гуманитарных операций», знаком отличия МВД «Серебряный крест» (дважды), Александровскими крестами за службу на Кавказе (дважды), наградным знаком «Участник боевых действий в Чечне», медалью «За ратную доблесть». Юрий Шевчук это честь и совесть нашей эпохи"
____________________________________________У Геринга наград было не меньше, он тоже по-своему был "честью и совестью" нацистской Германии. Какой режим, такая и совесть. Ведь Юрию Юлиановичу-то ответ Владимира Владимировича про "несогласных" понравился: "ответил честно, по-мужски, как нормальный человек". Так вот думаю - каждый, из лап этого режима принявший награду (да ещё и за "службу на Кавказе"!), автоматически получает право на пулю. Без скидок для "музыкантов".
Не в сети
А вот мы сидим, ушами хлопаем, а тем временем "Армия Алисы" чудесным образом преобразовалась в православное национал-патриотическое движение.
..."Красно-Черная Сотня" (КЧС) зародилась 21 января 2002 года, когда в одном из баров Санкт-Петербурга Константин Кинчев подал идею такого названия для новой организации. КЧС объединяет поклонников гр. АлисА и современного творчества Константина Кинчева, которые разделяют взгляды своего наставника и являются Православными национал-патриотами.
Все лица некоренного русского происхождения и инородцы могут быть приняты в члены КЧС не иначе, как по единогласному постановлению соединенного собрания руководства КЧС, в составе председателя Совета, четырех членов Совета.
Евреи в члены КЧС никогда допущены быть не могут, даже в том случае, если они примут христианство.
Вот тут: http://russkoe.org/
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/13 … #t40481849
Комментарии по ссылке доставляют.
Не в сети
Да, Кинчев и Неумоев явно ебнулисъ на старости лет, им осталосъ еще свастику на лбу выколотъ. И если уж даже такой аутсайдер в плане творчества, как В. Селиванов и то съехал с этой темы, то и сказатъ нечего.
Они сражались за Родину,
Грешили, словно ангелы, грустили, словно боги,
Решительно теряли память, совесть и честь,
Искали в поле полночь, находили рассвет.
Не в сети
Свастика уже была на концертах Алисы и не раз.А организация АРМИЯ КИНЧЕВА(или что то в этом роде) имеет свой флаг в виде флага НСДАП только вместо свастики там звезда стилизованая под букву А.Да да,а еще туда не принимают людей неславянской внешности
Не в сети
Хорошо все-таки, что меня никогда не впечатляло творчество "Алисы". Наутилус Помпилиус" - да. Он мне и сейчас нравится. И Вячеслав Бутусов мне близок своим пофигизмом к окружающему миру. По крайней мере, не лезет в массы со своей демагогией.
Одного я только понять не могу. В интервью "Известиям" Кинчев говорит, что с Вячеславом Бутусовым близко общается. А у того внешность абсолютно не славянская. Как это понимать при его взглядах?
Homo gamer
Не в сети
Так и понимать)))
Душа, не стремись к вечной жизни,
Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар, Пифийские песни (III, 62-63)
Не в сети
Вспоминается предвыборная кампания 1996 г. Елъцина, где и Наутилиус, и Агата Кристи горлопанили за Елъцина. Возможно, в то время левацко-коричневая ориентация того же Летова в движении Русский прорыв была единственно возможной нонконформистской позицией при тогдашних мировоззренческих установках обществах. Лучше такой эпатаж, чем эпатаж за Елъцина. И пофигизм Бутусова липовый и продажный, мне он вообще напоминает акына, что вижу, то и пою.
Они сражались за Родину,
Грешили, словно ангелы, грустили, словно боги,
Решительно теряли память, совесть и честь,
Искали в поле полночь, находили рассвет.
Не в сети
Вне темы: Мы, казахи, что видим, то поём. Закроем глаза - нам не о чем петь!
это самое лучшее, анархо коммунизм очень плохо продуман,очень плохо, аанкап продуман, вот коммунизм- когда предприятия все государственные, аанархия когда нет государства, это бред, кто тогда будет деньгипечатать?
-- из откровений антикоммунистов
Не в сети
Лучше такой эпатаж
Лучше прыгнуть в студёную водицу.
Не в сети