Вы не вошли.
Страницы 1
про то как Анна Леопольдовна убила Феофана Галактионовича.
Не в сети
Какая-то хуета. Ну вроде что-то такое не особо на спам похожее.. Короче, если никому не понравиться, сотру к чёртовой матери
Спасти майора Матвеева http://politzeky.ru/soyuz-solidarnosti/ … 94679.html
Не в сети
Тогду же со всем разделом. Потому што художественная литература уже давно издохла.
Остались только хуета и профанации.
Не в сети
На самом деле, неплохая вещь, вполне так по-хармсовски. Интересно, кстати, насколько на спам может быть похож Хармс? %)
Не в сети
На самом деле, неплохая вещь, вполне так по-хармсовски. Интересно, кстати, насколько на спам может быть похож Хармс? %)
Это если обращать внимание на некоторые словесные обороты. Хармс иронизирует, а тут нормальное такое издевательство, в том числе и над Хармсом.
Не в сети
Тогду же со всем разделом. Потому што художественная литература уже давно издохла.
Ну это вам так кажется, читаете всякую ерунду, вот и думаете, что ничего кроме неё нету. Вон почитайте творчество anarchist IVANOV хотя бы. Конечно, товарищ у нас не классик, но эт я к примеру. Пелевин вот жжёт с 90-х годов, лучше его пока никого в современной литературе нет.
Спасти майора Матвеева http://politzeky.ru/soyuz-solidarnosti/ … 94679.html
Не в сети
Тогду же со всем разделом. Потому што художественная литература уже давно издохла.
Ну это вам так кажется, читаете всякую ерунду, вот и думаете, что ничего кроме неё нету. Вон почитайте творчество anarchist IVANOV хотя бы. Конечно, товарищ у нас не классик, но эт я к примеру. Пелевин вот жжёт с 90-х годов, лучше его пока никого в современной литературе нет.
Это всё условно ерунда vs Пелевин. ) То что лежит на поверхности по определённию дерьмо. Хорошая литература всегда в подвале а плохая это унитаз общего пользования на высоком постаменте.
Потому я не согласен что Пелевин лучше Путилина и сам Пелевин тоже с этим не согласен.
Мне вообще нравится сетература, потому что я читал какого нибудь Авессалома Подводного или Вову Акваланга, а потом всё это куда то сгинуло, а я чего то даже не запомнил а так где то в голове осталось и наверное принимает участие в сюжетах сновидений. Кто не читал не смогут это сделать если даже захотят. В этом я вижу сакральный смысл
.
Изменено XOID (23.05.2009 13:06)
Не в сети
Мне вообще нравится сетература, потому что я читал какого нибудь Авессалома Подводного или Вову Акваланга, а потом всё это куда то сгинуло, а я чего то даже не запомнил а так где то в голове осталось и наверное принимает участие в сюжетах сновидений. Кто не читал не смогут это сделать если даже захотят. В этом я вижу сакральный смысл.
Вообще да, это интересно. То есть, отстаиваемая Антоненом Арто концепция творческого акта, который осуществляется исключительно в одной точке времени и пространства, то есть существует только "здесь и сейчас", стала возможной и для столь ненавидимой Арто литературы. Старик был бы рад.
Не в сети
XOID пишет:Мне вообще нравится сетература, потому что я читал какого нибудь Авессалома Подводного или Вову Акваланга, а потом всё это куда то сгинуло, а я чего то даже не запомнил а так где то в голове осталось и наверное принимает участие в сюжетах сновидений. Кто не читал не смогут это сделать если даже захотят. В этом я вижу сакральный смысл.
Вообще да, это интересно. То есть, отстаиваемая Антоненом Арто концепция творческого акта, который осуществляется исключительно в одной точке времени и пространства, то есть существует только "здесь и сейчас", стала возможной и для столь ненавидимой Арто литературы. Старик был бы рад.
Я к сожалению Арто не читал. Но если правильно понимаю "точка" это какой то момент сугубо личное переживание или понимание никого более не касающееся. Сетература в этом смысле палиатив потому что хоть она была и нету но какое то количество людей с ней ознакомились. Это как надпись на заборе, её стёрли а она была единственная в своём роде и такой больше никто не напишет.
А художественная сетература в моём понимании, это примерно как Линукс бесплатный. Тоже кому то может не нравится. Лейбл там панимаиш немодный и в магазине её не продают.
Изменено XOID (25.05.2009 08:58)
Не в сети
"точка" это какой то момент сугубо личное переживание или понимание никого более не касающееся. Сетература в этом смысле палиатив потому что хоть она была и нету но какое то количество людей с ней ознакомились. Это как надпись на заборе, её стёрли а она была единственная в своём роде и такой больше никто не напишет.
Так о чём и речь. Какое бы количество людей эту надпись не прочло, каждый из них переживёт её по-своему, проходя на следующий день, он уже этой надписи не увидит, переживание останется в нём. Арто утверждал, что акт искусства - это момент, когда из-за спины актёра вырастает Двойник, то есть отблеск неотмирного Духа. То есть, важен не сам акт, а момент встречи зрителя и актёра с этим Двойником, момент уникальный, поэтому один и тот же акт два раза повторять нельзя. Впоследствии остаётся только отблеск света этого Двойника на личности переживших, и поскольку тот же самый момент встречи со своим подлинным пережить второй раз уже нельзя, рулит именно этот отблеск, отпечаток двойника на встретившихся.
Возможно, я неточен в формулировках, но это у Арто было как-то так. Восприятие же всё равно сугубо личное, поэтому, мне кажется, без разницы, сколько человек прочло страницу в сети слэш надпись на заборе.
Кстати, сюда же хочется приплести и антиправительственные граффити. Тоже, вроде бы, в кассу.
Не в сети
XOID пишет:"точка" это какой то момент сугубо личное переживание или понимание никого более не касающееся. Сетература в этом смысле палиатив потому что хоть она была и нету но какое то количество людей с ней ознакомились. Это как надпись на заборе, её стёрли а она была единственная в своём роде и такой больше никто не напишет.
Так о чём и речь. Какое бы количество людей эту надпись не прочло, каждый из них переживёт её по-своему, проходя на следующий день, он уже этой надписи не увидит, переживание останется в нём. Арто утверждал, что акт искусства - это момент, когда из-за спины актёра вырастает Двойник, то есть отблеск неотмирного Духа. То есть, важен не сам акт, а момент встречи зрителя и актёра с этим Двойником, момент уникальный, поэтому один и тот же акт два раза повторять нельзя. Впоследствии остаётся только отблеск света этого Двойника на личности переживших, и поскольку тот же самый момент встречи со своим подлинным пережить второй раз уже нельзя, рулит именно этот отблеск, отпечаток двойника на встретившихся.
Возможно, я неточен в формулировках, но это у Арто было как-то так. Восприятие же всё равно сугубо личное, поэтому, мне кажется, без разницы, сколько человек прочло страницу в сети слэш надпись на заборе.
Кстати, сюда же хочется приплести и антиправительственные граффити. Тоже, вроде бы, в кассу.
Ну если сравнивать антиправительственный граффити, да и просто граффити с картинной галереей, то естественно граффити выигрывает. Пока банкиры покупают предметы "искусства" в качестве активов, настоящее живое искусство оно на заборах и стенах.
Хотя бывают и прикольные деятели искусства. Типа этого, который в мск статую Петра первого с штурвалом соорудил. Я даже подозреваю что он издевается над властьпридержащими. Вот он поналепит этих дурацких истуканов а потом книжку напишет. Исповедь дадаисткого провокатора ) о гигантских статуях и мегалитической глупости сановных заказчиков. То то будет смеху, да и автору польза из клоунов перейдёт в разряд оригиналов.
Не в сети
Страницы 1