Объявление

Работа форума приостановлена, регистрация участников запрещена.
Ведутся работы над новой площадкой для общения. Форум переведён в режим архива.

#1 21.05.2009 08:55

XOID
Гость
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщений: 72

Путилин. Свинья. Трагедия

про то как Анна Леопольдовна убила Феофана Галактионовича.

http://slon.lenin.ru/2/pig.html

Не в сети

#2 21.05.2009 19:31

Егор
Политрук
Откуда Внутренняя Монголия
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщений: 1,031
Сайт

Re: Путилин. Свинья. Трагедия

Какая-то хуета. Ну вроде что-то такое не особо на спам похожее.. Короче, если никому не понравиться, сотру к чёртовой матери


Спасти майора Матвеева http://politzeky.ru/soyuz-solidarnosti/ … 94679.html

Не в сети

#3 22.05.2009 03:56

XOID
Гость
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщений: 72

Re: Путилин. Свинья. Трагедия

Тогду же со всем разделом. Потому што художественная литература уже давно издохла.

Остались только хуета и профанации.

Не в сети

#4 22.05.2009 22:56

anarchist IVANOV
Преподобный
Откуда Ярославль
Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщений: 2,141
Сайт

Re: Путилин. Свинья. Трагедия

На самом деле, неплохая вещь, вполне так по-хармсовски. Интересно, кстати, насколько на спам может быть похож Хармс? %)


d1884d4998f0.png
062d47943720.gif
aca6d123aee8.png

Не в сети

#5 23.05.2009 04:22

XOID
Гость
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщений: 72

Re: Путилин. Свинья. Трагедия

anarchist IVANOV пишет:

На самом деле, неплохая вещь, вполне так по-хармсовски. Интересно, кстати, насколько на спам может быть похож Хармс? %)

Это если обращать внимание на некоторые словесные обороты. Хармс иронизирует, а тут нормальное такое издевательство, в том числе и над Хармсом.

Не в сети

#6 23.05.2009 11:57

Егор
Политрук
Откуда Внутренняя Монголия
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщений: 1,031
Сайт

Re: Путилин. Свинья. Трагедия

Тогду же со всем разделом. Потому што художественная литература уже давно издохла.

Ну это вам так кажется, читаете всякую ерунду, вот и думаете, что ничего кроме неё нету. Вон почитайте творчество anarchist IVANOV хотя бы. Конечно, товарищ у нас не классик, но эт я к примеру. Пелевин вот жжёт с 90-х годов, лучше его пока никого в современной литературе нет.


Спасти майора Матвеева http://politzeky.ru/soyuz-solidarnosti/ … 94679.html

Не в сети

#7 23.05.2009 12:46

XOID
Гость
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщений: 72

Re: Путилин. Свинья. Трагедия

Егор пишет:

Тогду же со всем разделом. Потому што художественная литература уже давно издохла.

Ну это вам так кажется, читаете всякую ерунду, вот и думаете, что ничего кроме неё нету. Вон почитайте творчество anarchist IVANOV хотя бы. Конечно, товарищ у нас не классик, но эт я к примеру. Пелевин вот жжёт с 90-х годов, лучше его пока никого в современной литературе нет.

Это всё условно ерунда vs Пелевин. smile)  То что лежит на поверхности по определённию дерьмо. Хорошая литература всегда в подвале а плохая это унитаз общего пользования на высоком постаменте.

Потому я не согласен что Пелевин лучше Путилина и сам Пелевин тоже с этим не согласен.

Мне вообще нравится сетература, потому что я читал какого нибудь Авессалома Подводного или Вову Акваланга, а потом всё это куда то сгинуло, а я чего то даже не запомнил а так где то в голове осталось и наверное принимает участие в сюжетах сновидений. Кто не читал не смогут это сделать если даже захотят. В этом я вижу сакральный смысл

.

Изменено XOID (23.05.2009 13:06)

Не в сети

#8 24.05.2009 21:24

anarchist IVANOV
Преподобный
Откуда Ярославль
Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщений: 2,141
Сайт

Re: Путилин. Свинья. Трагедия

XOID пишет:

Мне вообще нравится сетература, потому что я читал какого нибудь Авессалома Подводного или Вову Акваланга, а потом всё это куда то сгинуло, а я чего то даже не запомнил а так где то в голове осталось и наверное принимает участие в сюжетах сновидений. Кто не читал не смогут это сделать если даже захотят. В этом я вижу сакральный смысл.

Вообще да, это интересно. То есть, отстаиваемая Антоненом Арто концепция творческого акта, который осуществляется исключительно в одной точке времени и пространства, то есть существует только "здесь и сейчас", стала возможной и для столь ненавидимой Арто литературы. Старик был бы рад.


d1884d4998f0.png
062d47943720.gif
aca6d123aee8.png

Не в сети

#9 25.05.2009 08:57

XOID
Гость
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщений: 72

Re: Путилин. Свинья. Трагедия

anarchist IVANOV пишет:
XOID пишет:

Мне вообще нравится сетература, потому что я читал какого нибудь Авессалома Подводного или Вову Акваланга, а потом всё это куда то сгинуло, а я чего то даже не запомнил а так где то в голове осталось и наверное принимает участие в сюжетах сновидений. Кто не читал не смогут это сделать если даже захотят. В этом я вижу сакральный смысл.

Вообще да, это интересно. То есть, отстаиваемая Антоненом Арто концепция творческого акта, который осуществляется исключительно в одной точке времени и пространства, то есть существует только "здесь и сейчас", стала возможной и для столь ненавидимой Арто литературы. Старик был бы рад.

Я к сожалению Арто не читал. Но если правильно понимаю "точка" это какой то момент сугубо личное переживание или понимание никого более не касающееся. Сетература в этом смысле палиатив потому что хоть она была и нету но какое то количество людей с ней ознакомились. Это как надпись на заборе, её стёрли а она была единственная в своём роде и такой больше никто не напишет.

А художественная сетература в моём понимании, это примерно как Линукс бесплатный. Тоже кому то может не нравится. Лейбл там панимаиш немодный и в магазине её не продают.

Изменено XOID (25.05.2009 08:58)

Не в сети

#10 25.05.2009 12:03

anarchist IVANOV
Преподобный
Откуда Ярославль
Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщений: 2,141
Сайт

Re: Путилин. Свинья. Трагедия

XOID пишет:

"точка" это какой то момент сугубо личное переживание или понимание никого более не касающееся. Сетература в этом смысле палиатив потому что хоть она была и нету но какое то количество людей с ней ознакомились. Это как надпись на заборе, её стёрли а она была единственная в своём роде и такой больше никто не напишет.

Так о чём и речь. Какое бы количество людей эту надпись не прочло, каждый из них переживёт её по-своему, проходя на следующий день, он уже этой надписи не увидит, переживание останется в нём. Арто утверждал, что акт искусства - это момент, когда из-за спины актёра вырастает Двойник, то есть отблеск неотмирного Духа. То есть, важен не сам акт, а момент встречи зрителя и актёра с этим Двойником, момент уникальный, поэтому один и тот же акт два раза повторять нельзя. Впоследствии остаётся только отблеск света этого Двойника на личности переживших, и поскольку тот же самый момент встречи со своим подлинным пережить второй раз уже нельзя, рулит именно этот отблеск, отпечаток двойника на встретившихся.

Возможно, я неточен в формулировках, но это у Арто было как-то так. Восприятие же всё равно сугубо личное, поэтому, мне кажется, без разницы, сколько человек прочло страницу в сети слэш надпись на заборе.

Кстати, сюда же хочется приплести и антиправительственные граффити. Тоже, вроде бы, в кассу.


d1884d4998f0.png
062d47943720.gif
aca6d123aee8.png

Не в сети

#11 25.05.2009 16:55

XOID
Гость
Зарегистрирован: 20.05.2009
Сообщений: 72

Re: Путилин. Свинья. Трагедия

anarchist IVANOV пишет:
XOID пишет:

"точка" это какой то момент сугубо личное переживание или понимание никого более не касающееся. Сетература в этом смысле палиатив потому что хоть она была и нету но какое то количество людей с ней ознакомились. Это как надпись на заборе, её стёрли а она была единственная в своём роде и такой больше никто не напишет.

Так о чём и речь. Какое бы количество людей эту надпись не прочло, каждый из них переживёт её по-своему, проходя на следующий день, он уже этой надписи не увидит, переживание останется в нём. Арто утверждал, что акт искусства - это момент, когда из-за спины актёра вырастает Двойник, то есть отблеск неотмирного Духа. То есть, важен не сам акт, а момент встречи зрителя и актёра с этим Двойником, момент уникальный, поэтому один и тот же акт два раза повторять нельзя. Впоследствии остаётся только отблеск света этого Двойника на личности переживших, и поскольку тот же самый момент встречи со своим подлинным пережить второй раз уже нельзя, рулит именно этот отблеск, отпечаток двойника на встретившихся.

Возможно, я неточен в формулировках, но это у Арто было как-то так. Восприятие же всё равно сугубо личное, поэтому, мне кажется, без разницы, сколько человек прочло страницу в сети слэш надпись на заборе.

Кстати, сюда же хочется приплести и антиправительственные граффити. Тоже, вроде бы, в кассу.

Ну если сравнивать антиправительственный граффити, да и просто граффити с  картинной галереей, то естественно граффити выигрывает. Пока банкиры покупают предметы "искусства" в качестве активов, настоящее живое искусство оно на заборах и стенах.

Хотя бывают и прикольные деятели искусства. Типа этого, который в мск статую Петра первого с штурвалом соорудил. Я даже подозреваю что он издевается над властьпридержащими. Вот он поналепит этих дурацких истуканов а потом книжку напишет. Исповедь дадаисткого провокатора smile) о гигантских статуях и мегалитической глупости сановных заказчиков. То то будет смеху, да и автору польза из клоунов перейдёт в разряд оригиналов.

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB 1.5.11 (перевод Laravel.ru)