Объявление

Работа форума приостановлена, регистрация участников запрещена.
Ведутся работы над новой площадкой для общения. Форум переведён в режим архива.

#1 12.07.2011 12:54

Dezertir
Себе на уме
Откуда 52 регион
Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщений: 216
Сайт

Анархисты РФ сегодня на примере "Истории одного мальчика"

Конец 2010 года увенчал социально-политическую обстановку в РФ громким скандальным происшествием, когда по официальной версии был убит футбольный фанат Егор Свиридов, а его друзья и единомышленники устроили в центре Москвы невиданное до сей поры "Зиг-хайль - шоу". Подробности происшествия миллион раз перемусоливались в СМИ и нет смысла их повторять, тем более как речь далее уйдет немного в иную сторону.

Совершенно особняком прошла в этой истории фигура рядового парня с московской окраины, поимевшим сию минутную славу в устах Нургалиева в диалоге с Медведевым Ильи Кубракова.

Историю его задержания и откровения его близких можно прочитать пройдя по http://www.streetmob.org/ru/news/224-posle-manezhki" этой ссылке.

Больше шума получил сам факт националистических и ксенофобских выступлений и серии беспорядков в Москве и других городах РФ. Сам же названный организатор беспорядков сгинул в потоке новостных лент и кажется был предан уголовно-исправительному забвению. Общественность охала и ахала некоторое время и уткнувшись в тарелку домашних щей снова увлеченно забылась в бытовухе.
Но, то - удел обывателей и равнодушных. А декабрь 2010 года совершенно не стоит забывать социально-активным людям, людям долг чьей совести - восстановление справедливости и ежедневная борьба с предрассудками, несправедливостью и насилием государственного аппарата, так быстро вычислившего в многотысячной толпе школьника с мегафоном.
Вышеупомянутая статья кроме того, что рассказывает историю Ильи Кубракова, еще и в полной цветовой гамме показывает ситуацию с образом и репутацией социально-политического движения в РФ, именуемого "Анархистское движение". Когда кажущийся на первый взгляд подъем протестного движения в последние годы характерен чуть ли не по большей части юношеским максимализмом и жирным "оливье" в головах его "представителей". Когда популярные популистские лозунги, подхваченные с соседнего забора, провозглашаются вновь и вновь не задумавшимся ни на минуту оратором о их значении, толковании, своевременности и в конце концов уместности и актуальности. Не секрет теперь, что парень постоянно метался в крайности "фа-антифа". А его страница в социальной сети теперь позволяет почерпнуть сведения способные опорочить его имя - "доброго и отзывчивого мальчика", как говорит о нем его мама. Проблема не в популяризации антигосударственных идей (а именно о них я говорю в этой ситуации как их сторонник) - ее не решит уход в подполье. Проблема в восприятии масс конкретной политической идеи и в том в каком виде ее преподносят "теоретики". Как обычно это бывает любая система (например, анархическая философия) упрощается при распространении в массах людей. Остаются самые "симпатичные", красивые и приглядные положения. В ситуации с вышеописанным фигурантом происшествий на Манежной площади - это полная неразбериха в голове школьника которому нравилось быть "хорошим парнем", отказавшись от жестокого обращения с животными, убираясь в соседнем лесу и сочувствуя бабулькам бедствующим по вине коварного Лужкова. Нравилось ему и быть патриотичным, смелым (когда за спиной тысячи таких же как он, а не в одиночку на площади) и сердобольным по отношению к рядовому отмороженному ультрас Свиридову. Прямо таки христианская всеобъемлющая любовь и взаимопонимание. Только не единичный это случай, когда "он общался как с "фа" так и "антифа"". Подобную картину в ситуации популяризациии анархизма можно наблюдать повсеместно. Кому-то нравится "гонять на красных мартенсах", кому-то "отрываться на гигах", кому-то барабанить по рожам оппонентов, а кто-то гниет в застенках по сфабрикованным делам экстремистских статей за эти самые "четкие позиции" о которых горланят на концертах  модники и юнцы-революционеры. Проблема так же и в том, что те, кто называют себя анархистами имеют дружбу с подобными мутными людьми, славящимися "болтливостью" и вхожестью в оба лагеря противников. Иными словами популяризация протестных движений принесла настолько мощным разброд в движение, что в итоге мы получили противников национализма, ратующих за "русский лес", школьников с неразберихой философских категорий в головах, мыловарению как способе сломать систему и все новым жертвам абсолютно нейтральных людей. Ситуация подогревается еще и обилием масла, которое подливает чан в котором варятся СМИ. Миллион мнений, выжатые из одной условной фразы порождает такой объем информации, которую чисто физически невозможно обработать если ты не способен мыслить критически. В свете этих событий анархисты в последнее время занимаются всем чем угодно кроме самой анархии. Само слово "анархия" в довесок к воспринимаемому "беспредел и террор" теперь стало едва ли не синонимом и слова "субкультура". Последнее, впрочем, и есть удел подростков и детворы. Как анархисту, не позиционирующего себя сторонником какой-либо субкультуры, лично мне совсем не по пути с такими "анархистами".
Верно мнение Б. Блэка о том, что анархисты ничего не доводят до конца и потому с ними невозможно иметь дел. По пути, однако, мне с теми, кто не жалеет времени на самообразовательную работу в теории и реальной практике. С теми, кто делает это не самоцелью, а вооружается как средством и методом для достижения своей цели - безвластного общества. За веганское мыло, дистро, ФНБ, красные мартенсы и шмотки от Фред Перри никто тебе ничего не сделает. Ну максимум рожу разобьют такие же мажоры и гопники с окраин. А за ночные охранные анархистские патрули, контр-экономические кооперативы, не уплачивающие налогов и самоорганизованные домоуправления можно смело схлопотать экстремистскую статью. Тем более если последние будут исполнять свою работу лучше и качественнее чем это делают официальные органы. А все потому, что затыкают рты и давят только тех, кто действительно представляет угрозу существующему порядку. Кто своей деятельностью наступает на пятки государству.
И тут уже встает вопрос кто и что ищет под этим ярлыком революционера. Возможность исправить текущий мировой порядок вещей или заработать репутацию славного малого в глазах общественности. Об этом можно много и долго говорить, но все, что я думаю об этом я уже описал выше. Нет смысла говорить об одном и том же десяток раз, заменяя слова синонимами. Так как окрас и характер слов в зависимости от вариаций может очень легко привести к потере изначального смысла. Я говорю об этом единожды и более не желаю к этому возвращаться: Анархия или смерть!

http://lj.rossia.org/users/dezertir/13232.html


userbardebian.png
industrialareas.png
einstuerzendeneubauten.jpg

Не в сети

#2 12.07.2011 16:53

ghost4Eefol
Администратор
Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщений: 904

Re: Анархисты РФ сегодня на примере "Истории одного мальчика"

Да, вполне неплохо, годно. Хотя субкультурного слэнга многовато, на мой вкус и на абзацы было бы неплохо побить местами...

Не в сети

#3 23.07.2011 17:06

anarchist IVANOV
Преподобный
Откуда Ярославль
Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщений: 2,141
Сайт

Re: Анархисты РФ сегодня на примере "Истории одного мальчика"

Ну, когда пишешь о субкультурах, сложно этого сленга избежать. Статья хорошая, мысль верная.


d1884d4998f0.png
062d47943720.gif
aca6d123aee8.png

Не в сети

#4 24.07.2011 08:12

ghost4Eefol
Администратор
Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщений: 904

Re: Анархисты РФ сегодня на примере "Истории одного мальчика"

Тем не менее, "веганское мыло" это тоже очень хорошо. А если ещё и контрэкономическую торговлю им устраивать -- так вообще замечательно. Кстати, среди веганов, что бы там не говорили некоторые скептики, очень развиты многие навыки, которые помогут успешной жизни в свободном обществе (внимательное изучение товаров и поиск нужных доступными рыночными методами, внимание к рыночным методам контроля качества продукции -- маркировка, добровольная сертификация, списки специальных организаций, обмен информацией и т. д., там, где есть локальные группы, почти всегда создаются в каком-то виде потребительские кооперативы, места общепита, некоторые производства). Но, сама по себе, офигенная крутость веганского мыла и искусственных шуб государство конечно не смоет, и некоторые это, увы, забывают.

Алсо, я не думаю, что на нашем этапе развития, в условиях почти полного отсутствия механизмов защиты и тех, кто за них платил бы, в условиях остутствия оружия у людей, "анархические патрули" вполне приживутся хоть сколько-нибудь массово и на постоянной основе даже без подавления со стороны государства. Как уже неоднократно писалось, нужно правильно осозновать возможности.

Почти всё, что мы можем сделать впятером на пол-евразии -- это вести какую-нибудь пропаганду с целью увеличения численности движения и вести контрэкономический образ жизни.

Прошу не понять меня превратно, в смысле теории и перспективы (и даже в смысле пропаганды, о которой я говорю) анархические патрули и прочее очень даже полезно обсуждать. Я просто хотел указать степень применимости идей здесь и сейчас.

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB 1.5.11 (перевод Laravel.ru)