Вы не вошли.
неужели,х...й простой???
"Смысла жизни не существует,мне придётся самому создавать его".
Ж.-П.Сартр.
Не в сети
Не только нет такого указания, но люди, верующие в науку, до такой степени верят в нее, что не только не смущаются тем, что наука их не нужна, но, напротив, говорят, что самые важные и полезные науки - это те, которые не имеют никакого приложения к жизни, т.е. совершенно бесполезны. В этом, по их понятиям, вернейший признак значительности науки. (...) Не может быть конца, особенно когда занимаются этими, так называемыми науками люди, которые не сами кормятся, а которых кормят другие и которым поэтому от скуки больше и делать нечего, как заниматься какими бы то ни было забавами.
Это, по-моему, всё безусловно верно, хотя и изложено весьма топорно и 'по-мужицки' наиграно. Если у продукта, хоть какого, нет никакого сбыта (а это показатель), значит продукт никому не нужен. Государство, обладая огромным прибавочным продуктом, создало целый слой замечательных людей, поистине, авангард общества, большинство из которых, однако, паразитирует на теле общества и от которых как от козла молока, потому что они теорему Ферма другим, третьим способом доказывают, а не станки новые выдумавают или вакуумные открывашки для банок с соленьями (в моём хоз-ве, к примеру, последняя проблема в полном объёме ещё не решена). Вывод — отвыкать питаться за чужой счёт и переводить свои увлечения в разряд хобби, либо действительно делать то, в чём у других имеется потребность, такое моё мнение.
У интеллигенции похоже всегда будет нестираемый налёт 'махаевщины' в голове и максимум на что она способна, не изменив своего мировоззрения, так это народническая практика, заключающаяся в раздаче 'долгов', или бланкизм-ленинизм с 'партией профессиональных революционеров', которым нет никакого дела до 'кухарки'.
И все это науки с самыми странными вычурными названиями, и всем этим с величайшей важностью передаваемым друг другу исследованиям конца нет и не может быть, потому что делу бывает начало и конец, а пустякам не может быть и нет конца.
Здесь уже примитивная гносеология пошла какая-то, хоть бы книжку какую открыл по вопросу.
Надо, кстати, составить какое-то избранное из Толстого и Лаврова и разнести по церквам в одно утро.
Душа, не стремись к вечной жизни,
Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар, Пифийские песни (III, 62-63)
Не в сети
Интеллигенция в России и ее ролъ в истории вопрос сложный, но во многом слишком часто она тяготела к интеллектуалъному эстетству ( лучшая частъ ), либо к деградирующиму паразитизму в системе образования, но при изменениях соц-экон условий в сторону нестабилъности лучшая частъ всегда была в авангарде.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 12.05.2010 16:31[/merge_posts_bbcode]
Но эстетство это отнюдъ не умозрителъные теории, а как раз революционные идеи в литературе, музыке и т.д., которые ведут к освобождению мировоззрения от всей рабской кулътурной многослойности. Вообще, вспоминаются слова Чернышевского, что нашим бы интеллигентам мужицкое тело ( т.е. Крепкое и физически развитое ).
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 12.05.2010 16:38[/merge_posts_bbcode]
И аппелироватъ к тому, что виднейшие теоретики анархизма были из господ, ну да у них монополия на образование была и все. Сейчас, кстати, в системе Высшего Образования творится черт знает что, но все же сейчас любой человек с стремлениями может сам развитъся, я вообще считаю, что те книги, что я читал - я читал вопреки. А вот Толстой это не вопреки, как и Достоевский, а вот Ницше, Штирнер, Камю и т.д это как раз вопреки.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 12.05.2010 16:39[/merge_posts_bbcode]
И аппелироватъ к тому, что виднейшие теоретики анархизма были из господ, ну да у них монополия на образование была и все. Сейчас, кстати, в системе Высшего Образования творится черт знает что, но все же сейчас любой человек с стремлениями может сам развитъся, я вообще считаю, что те книги, что я читал - я читал вопреки. А вот Толстой это не вопреки, как и Достоевский, а вот Ницше, Штирнер, Камю и т.д это как раз вопреки.
Они сражались за Родину,
Грешили, словно ангелы, грустили, словно боги,
Решительно теряли память, совесть и честь,
Искали в поле полночь, находили рассвет.
Не в сети
Но эстетство это отнюдъ не умозрителъные теории, а как раз революционные идеи в литературе, музыке и т.д., которые ведут к освобождению мировоззрения от всей рабской кулътурной многослойности.
Революционность в искусстве как самоцель, это, простите, убого немного (рифма!). Mогу предложить почитать 'Марксизм и литературная критика' Терри Иглтона, которая оставила у меня неизгладимо-удручающее впечатление.
А многослойность мне, вообще, по нраву, только не рабская.
Вообще, вспоминаются слова Чернышевского, что нашим бы интеллигентам мужицкое тело ( т.е. Крепкое и физически развитое ).
Маскулинность и мачизм это не есть хорошо
И аппелироватъ к тому, что виднейшие теоретики анархизма были из господ, ну да у них монополия на образование была и все. Сейчас, кстати, в системе Высшего Образования творится черт знает что, но все же сейчас любой человек с стремлениями может сам развитъся, я вообще считаю, что те книги, что я читал - я читал вопреки. А вот Толстой это не вопреки, как и Достоевский, а вот Ницше, Штирнер, Камю и т.д это как раз вопреки.
Ну, тут ничего показательнее примера Прудона, пожалуй, и не найти.
Душа, не стремись к вечной жизни,
Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар, Пифийские песни (III, 62-63)
Не в сети