Вы не вошли.
Страницы 1
Как известно, Прудон был идеалистом, но очень многое доказывал материалистически. Это неслучайно. В предлагаемой ниже статье показывается, что материализм родственен идеализму и что на самом деле следует искать что-то третье. Статья даёт пищу для размышлений и призывает к вольнодумству, а без вольнодумства невозможен анархизм.
Материализм как идеализм и наоборот
Не в сети
"ещё круче, чем философия прудона" - это типа на полном серьёзе?
обосновать можно всякую систему по предпоследней её причины. последняя причина - это всегда произвол, мой или твой.
что-то третье найдено уже давно, как мне кажется: бенедиктом спинозой
Не в сети
"Еще круче, чем философия Прудона" - это, конечно же, постмодернистский стёб.
Утверждением о том, что любая система воззрений должна основываться на ряде принимаемых на веру аксиом, похоже, верно, но для его доказательства линейного спуска "это следует из того-то, а то-то из того-то, а в конце - ступор" недостаточно, потому что тезисы могут следовать "не деревом", а еще они не однородны (что-то просто позитивный тезис, что-то обоснование эксперимента и т.д.)
Спиноза, насколько я о нём понимаю, нашел что-то третье между религией и атеизмом, но это не является чем-то третьим между материализмом и идеализмом.
Не в сети
"Еще круче, чем философия Прудона" - это, конечно же, постмодернистский стёб.
таки извините, не признал сразу.
Утверждением о том, что любая система воззрений должна основываться на ряде принимаемых на веру аксиом, похоже, верно, но для его доказательства линейного спуска "это следует из того-то, а то-то из того-то, а в конце - ступор" недостаточно, потому что тезисы могут следовать "не деревом", а еще они не однородны (что-то просто позитивный тезис, что-то обоснование эксперимента и т.д.).
ну, обоснование эксперимента у нас не тезис? "недеревом" они, конечно, могут следовать, но не должны бы.
Спиноза, насколько я о нём понимаю, нашел что-то третье между религией и атеизмом, но это не является чем-то третьим между материализмом и идеализмом.
тогда вы довольно мало о нём не понимаете.
Не в сети
Страницы 1