Вы не вошли.
Страницы 1
Италия, Франция, Испания, Дания, Германия, Австрия, а затем снова Германия. Больше координации действий и все получится !
.............................
Продожение приключений студентов в Германии
Для тех, кто понимает важность протестов: может быть, настало время вернуться, снова организовать общие собрания, манифестации.
Так как LRU (Прим. Перев.: Закон об автономии Университетов) ? это европейская логика, поэтому и мобилизация должна быть европейской.
____________________________
Акции протеста распространились на всю Австрию уже как две недели.
Университеты Гейдельберга, Мюнстера и Потсдама (Германия, Прим. Перев.) перенимают эстафету и уже заблокированы ? растёт давление на австрийских политиков !
В течение 14 дней, информация о блокированиях университетов не сходит с передовых полос австрийской прессы.В настоящее время протесты распространяются по всей Европе: находясь в прямой связи с австрийским движением, студенты Гейдельберга, Мюнстера и Потсдама занимают свои университеты.
Германия идет следом
«После Австрии, Германия может только последовать ее примеру», - объясняют на главной странице своего сайта студенты, занимающие здание своего Потсдамского Университета. Кроме того, общее собрание Венского университета призывает
к протестам в соседних странах: проблемы Вены «являются глобальными проблемами, решение которых может быть только общим, если волна протестов распространится по всей Европе.»
День протеста в 30 странах
На сегодняшний день протеста (5 ноября, Прим. Перев.) запланированы различные мероприятия, касающиеся вопросов обучения, в почти 30 странах. Лозунг акций ? «Образование не продается». Работники детских садов, преподаватели, школьники, профсоюзы и многие другие группы населения солидарны со студентами и используют общий лозунг: "Свободное образование для всех - от детского сада до университета».
Правительство не хочет реагировать вплоть до 2020 года
Цель скоординированных демонстраций протеста ? получить, наконец, серьезный ответ от австрийского правительства. После компетентного министра Йоханнеса Хана, безуспешно пытавшегося сорвать мобилизацию, Совет министров в прошлый понедельник не вынес никаких конкретных решений. Увеличение расходов на высшее образование с 1,2% до 2% ВВП, которое давно назрело и которое, уже несколько лет назад, было решено привести в действие, будет реализовано только в 2020 году.
Политики отказываются от диалога
Неоднократные призывы к диалогу с общим собранием от протестного движения, не получили, на сегодняшний момент, никакого продложения ни от канцлера или вице-канцлера, ни от министра науки Хана. Политики кажутся совершенно неготовыми к признанию социальной роли Университета и к восстановлению Университетов как мест бесплатного обучения, преподавания и независимых исследований.
Рабочая группа международной прессы / Оккупированный Венский университет
Перевод с немецкого Гаше, HNS-информация
Источник : http://parisseveille.info/mouvement-etu … ,2016.html
Информация: CNT Парижского региона, 9.11.2009, перевод с французского - zlukan
Не в сети
Лозунг акций ? «Образование не продается». Работники детских садов, преподаватели, школьники, профсоюзы и многие другие группы населения солидарны со студентами и используют общий лозунг: "Свободное образование для всех - от детского сада до университета».
Совет министров в прошлый понедельник не вынес никаких конкретных решений. Увеличение расходов на высшее образование с 1,2% до 2% ВВП, которое давно назрело и которое, уже несколько лет назад, было решено привести в действие, будет реализовано только в 2020 году.
Вообще вопрос образования неоднократно обсуждался участниками АДА в последнее время. Общий вывод был таков, что мы не можем поддерживать требований увеличения расходов государства на образование, поскольку не считаем необходимым существование государства как такового, а следовательно - и финансирование чего бы то ни было из средств, насильно присвоенных государственной машиной. Образование прежде всего необходимо выводить из под контроля государства, а будет оно платным или бесплатным - этот вопрос можно ставить только применительно к уже освобождённым от контроля и налогового грабежа образовательным учреждением. Его ни в коем случае не должны решать чиновники. Государственное вмешательство в образование не может рассматриваться в положительном контексте.
Не в сети
Мы тоже против вмешательства государства в образование. Мы пишем свои листовки и идем их растпространять во время этих манифестаций. А то как иначе студенты узнают о наших требованиях. Но стоять в стороне и просто наблюдать - это как-то не по мне. Надо, чтобы люди видели наше участие, и понимали наши требования.
А вообще-это не статья не написана СНТ, это просто перевод статьи, найденной в инете, я её получила по рассылке, вот и запостила на форумы. Просто, чтобы вы в курсе были.
Не в сети
Отлично, мы помним, что вы стоите на анархических позициях
Просто эти моменты в тексте смутили. Решил пояснить на всякий случай, чтобы ввести в курс дела новичков и гостей.
Не в сети
А тут видно про анархическую то позицию даже у самих протестующих - "Свободное образование для всех - от детского сада до университета».
Дело не в платности\бесплатности, а в том, кто управляет процессом обучения. Захват универов - что может быть анархичнее?
Моя точка зрения - опять же, образование - всем, и скорее всего оно будет почти бесплатным.
Анархичным лозунгом применительно к РФ кстати считаю - освобождение учебных заведений от налогов и развитие самоуправления.
Спасти майора Матвеева http://politzeky.ru/soyuz-solidarnosti/ … 94679.html
Не в сети
Дело не в платности/бесплатности, а в том, кто управляет процессом обучения. Захват универов - что может быть анархичнее?
Я склонен считать, что дело не только в самоуправлении, но ещё и в самообеспечении. Потому что невозможно самоуправление за чужой счёт: сегодня можно выставить требования увеличения расходов, но в дальнейшем "заказывать музыку" будут те, кто эти расходы производит. Опять же, этический момент: если требовать обеспечения за счёт бюджета, значит - признавать этичность налогообложения и, таким образом, соглашаться с существованием государственной системы перераспределения.
Опять же, "свободное образование" - в каком смысле? Если в смысле общего, ни к чему не обязывающего лозунга - то это, конечно, позволяет не глядя присоединиться к протесту. Но как нам показывает исторический опыт, свобода может толковаться не только в анархическом смысле собственной ответственности. Так что я бы не спешил с выводами насчёт изначальной анархической установки протестующих.
Не в сети
Страницы 1