Вы не вошли.
На литературный вкус массового читателя с недавнего времени влияют не только прогосударственные СМИ, но и городские партизаны. Это положение вещей было зафиксировано в конце 2009 года в уездном городе Platonov-City.
Как сообщают наши осведомители из штата продавцов книжных магазинов, в период с ноября по декабрь в крупнейших книжных гипермаркетах города, печатная продукция оказалась промаркирована неизвестными. Причем, определенная категория книг лишилась своих ценников - поверх штрих-кода, содержащего в себе информацию о книге и ее цене, появился новый штрих-код, который при наведении на него сканера, выдавал на экран монитора кощунственную надпись: FUCK THE WORK. Это привело к увеличению недовольства среди работников магазинов; рост апатии и депрессии среди менеджеров зала передался складским рабочим, что снизило энтузиазм в коллективе и, как побочный эффект, - к высокой травматичности. Начальство, чтобы хоть как-то снизить рост недовольства в коллективе, выдало к Новому Году каждому недовольному подарки в виде конфет и печенья, думая таким образом подсластить горечь монотонного труда. Помогло ли это – покажет время.
Более хулиганской и более “топорной” выходкой городских партизан следует считать распространенные по этим же книжным магазинам стикеров с надписью “КУПИ ХУЙНЮ”. Таким незамысловатым образом, неизвестные попытались стимулировать продажи заведомо ненужной и глупой литературы. Конечно, оставим на совесть исполнителей – что они считают “хуйней”, тем не менее, теперь покупатели имея перед собой наглядную и краткую информацию, меньше подвержены риску приобрести литературу для себя ненужную. А любители “хуйни” теперь меньше времени проведут в поисках своего товара.
Неизвестно пока как на это отреагирует Общество Потребителей. Поощрительный фонд этого Общества не так велик, да и кого поощрять – непонятно. Поди их поймай!
Участники и высший преподавательский состав Школы Социологии благодарит неизвестных городских партизан, за размещение рекламы нашего сайта.
Материал размещен на рекламной основе.
http://chaosss.ru/xaoc/action26.html
Не в сети
Отлично вообще. Борьба по всем фронтам!
Спасти майора Матвеева http://politzeky.ru/soyuz-solidarnosti/ … 94679.html
Не в сети
Хехе, опять вскрывается вечная проблема: как сочетать "революцию повседневной жизни" и более-менее внятную анархическую пропаганду. При всей угарности акции и моём безусловном сочувствии, собственно анархического подтекста или контекста не фиксируется.
Не в сети
Да, тут анархической пропагандой что-то не очень пахнет, но революция повседневной жизни на лицо конечно же. Минус в том, что у нас проводятся либо такие акции, либо чисто анархические. Нет наступления по всем фронтам.
Спасти майора Матвеева http://politzeky.ru/soyuz-solidarnosti/ … 94679.html
Не в сети
Так вот я и говорю: проблема в том, "как сочетать".
Не в сети
А самая главная проблема в том, что если человек не хочет свободы, то ему можно хоть весь "Дао Дэ Цзин" под волынку спеть - ему будет пофиг: "СВОБОДА НЕ ПРОВОЗГЛАШАЕТСЯ, НЕ ДАРИТСЯ И НЕ ЗАВОЕВЫВАЕТСЯ КЕМ-ТО ДЛЯ НАС. СВОБОДА РОЖДАЕТСЯ В НАШИХ ДУШАХ, ПЕСТУЕТСЯ НАШИМИ УМАМИ И СТАНОВИТСЯ НАШЕЙ ЖИЗНЬЮ." Или не становится. Перефразируя проф. Преображенского "Свобода не в листовках, а в головах". Или ,как учит нас товарищ Ницше, "Не путайте причину со следствием"...
Не в сети
аффигеть, и какашкой прямо в так любимого воронежцами цветкова (это я о книжке на фотографии). хо-хо.
Не в сети