Вы не вошли.
Для всеобщего прочтения выдержка из статьи "Опровержение слухов: чавизм и анархизм в Венесуэле":
"...Анархизм - это не состояние души. Это путь борьбы за изменение социальных условий в стремлении к благу каждого в контексте блага для всех, на основе предложений, исходящих от конкретных людей, обсуждаемых, принимаемых или отвергаемых людьми в определенных пространственно-временных обстоятельствах. Кто угодно может назвать себя анархистом, ведь у нас нет ни билетов, ни обрядов крещения. Но только взаимодействие идентифицирует нас. Только другие анархисты могут счесть нас анархистами или неанархистами, на основе нашего поведения или наших идей. Конечно анархисты не совершенны и потому могут воспринять идеи, которые не могут быть отождествлены с приемлемыми для анархизма. Этот факт не делает нас "большими" или "меньшими", просто разными, и иногда идеи одних и других настолько различны, что взаимодействие становится невозможным.....
......Мы ведем борьбу не в вопросах ситуации или обстоятельств, но за новый путь индивидуальной и коллективной жизни, при котором прямое действие и самоуправление гарантируют то, что наше существование находится в наших собственных руках. При котором вопросы обсуждаются открыто и честно, и мы вступаем в отношения с другими, уважая их равенство и различия, не делающие одних лучше, чем другие, всегда учитывая то, что мы существуем благодаря другим людям, чьи интересы мы должны принимать во внимание, чтобы принимались во внимание наши. И мы не откажемся от этого, потому что хотим лучшей жизни. Каждый живет своей жизнью и отвечает за нее перед самим собой и другими людьми, но никто не может выступать в роли нашего "спасителя". Вот почему не существует рецепта для той или иной реальности - ведь предложения и действия по ее изменению должны стать результатом осознания и постоянных коллективных усилий. Мы стараемся вносить в них свой вклад своим участием, продвигая и усиливая возрождение автономии социальных движений, которые могут стать необходимым пространством борьбы за развитие и влияние анархистских идей свободы и равенства в солидарности..."
Полный текст статьи здесь: http://anarhia.org/forum/showthread.php?t=1017
"...Я ничего не желаю делать для выгоды. Мне ничего не нужно - я счастлив".
Уильям Блейк.
http://dvslive.blogspot.com
Не в сети
Чего то не нравятся мне эти Чавесы и Кастры. У них ничего кроме того же самого государства в голове нету и непонятно зачем всё это нужно.
Не в сети
Чего то не нравятся мне эти Чавесы и Кастры. У них ничего кроме того же самого государства в голове нету и непонятно зачем всё это нужно.
У венесуэльских анархистов и сложились противоположные отношения к режиму: от неприятия до сотрудничества. Но, в данном случае, цитата не столько об этом, сколько об отношениях между анархистами вообще. Все сказанное подходит и к нам.
"...Я ничего не желаю делать для выгоды. Мне ничего не нужно - я счастлив".
Уильям Блейк.
http://dvslive.blogspot.com
Не в сети
Только другие анархисты могут счесть нас анархистами или неанархистами, на основе нашего поведения или наших идей.
Не соглашусь. Это из разряда "только музыкант может оценить музыканта". Очевидно, что для того, чтобы оценивать вкус хлеба, не обязательно его печь самому. Это какие-то уловки венесуэльцев.
Полный текст статьи здесь: http://anarhia.org/forum/showthread.php?t=1017
Как ни странно, вижу там Льва Толстого.
Не в сети
Не соглашусь. Это из разряда "только музыкант может оценить музыканта". Очевидно, что для того, чтобы оценивать вкус хлеба, не обязательно его печь самому. Это какие-то уловки венесуэльцев.
"СЧЕСТЬ" и "ОЦЕНИТЬ" - не совсем синонимы.
Как ни странно, вижу там Льва Толстого.
Извиняюсь, что-то напутал. Не могу зайти на дроневский ЕФА. Ссылка с гореновского: http://anarhia.name/forum/showthread.ph … highlight=
"...Я ничего не желаю делать для выгоды. Мне ничего не нужно - я счастлив".
Уильям Блейк.
http://dvslive.blogspot.com
Не в сети
"СЧЕСТЬ" и "ОЦЕНИТЬ" - не совсем синонимы.
Снова не соглашусь. Поскольку речь идёт о переводном материале.
Вообще то, что материал на ЕФА разместил Goren, мне уже о многом говорит У него такая концепция, что каждый кто назвался анархистом - уже "друг, товарищ и брат". Но не надо забывать, у него и единица двум равна... Между тем очевидно, что даже если взять мнение какого-нибудь совершенно постороннего анархизму человека, то он будет крайне удивлён, услышав об "анархо-большевиках" или "анархо-нацистах". Точно так же он удивится, если ему скажут, что анархисты избираются в парламент или кормят бомжей. Потому что как ни работали бы пропагандистские машины и спецслужбы, люди успели запомнить самое главное: что анархист - это тот, который борется против власти. И если "анархист" кормит бомжей, то в глазах населения он от этого анархистом не становится, а если "анархист" пишет доносы ментам или агитирует идти на избирательные участки - то он перестаёт соответствовать образу анархиста. Кстати, возвращаемся здесь опять к тому, что в средстве определена цель, и несоответствие средств и цели обычно ощущается.
В общем, я не верю, что только анархисты могут считать или не считать друг друга анархистами.
Не в сети
Но только взаимодействие идентифицирует нас. Только другие анархисты могут счесть нас анархистами или неанархистами, на основе нашего поведения или наших идей. Конечно анархисты не совершенны и потому могут воспринять идеи, которые не могут быть отождествлены с приемлемыми для анархизма. Этот факт не делает нас "большими" или "меньшими", просто разными, и иногда идеи одних и других настолько различны, что взаимодействие становится невозможным.....
Я понимаю, что в этой цитате и отражена проблема взаимоотношений анархистов и она звучит как нерешенная проблема этих отношений. Но, с другой стороны, выглядит внешне как неуклюжая попытка еще раз примирить непримиримое.
"...Я ничего не желаю делать для выгоды. Мне ничего не нужно - я счастлив".
Уильям Блейк.
http://dvslive.blogspot.com
Не в сети
Так о чём и речь. САУ тоже, например, утверждает, что имеет место быть "разница тактик". Никакой "разницы тактик" на самом деле нет, просто САУ никакие, в общем-то, и не анархисты, если добиваются принятия законов. Они всё кивают на американскую традицию анархизма, так хотя бы либертарианцев переводили да выкладывали, а то ведь у них на сайтах только пересказы в исполнении Чёрного и Азарова. А секрет прост: американский анархизм - это тоже анархизм, избирательных кампаний не приемлющий. Поэтому и не на кого опираться этим "товарищам", и к традиции они отношения не имеют.
Не в сети
Поэтому и не на кого опираться этим "товарищам", и к традиции они отношения не имеют.
Так поэтому и
Кто угодно может назвать себя анархистом, ведь у нас нет ни билетов, ни обрядов крещения. Но только взаимодействие идентифицирует нас. Только другие анархисты могут счесть нас анархистами или неанархистами, на основе нашего поведения или наших идей.
Мы и не считаем их таковыми, соответственно: либералы либералами, почти "Солидарность". Те тоже кое-что переняли от анархистов, но по крайней мере не именуют себя анархистами.
"...Я ничего не желаю делать для выгоды. Мне ничего не нужно - я счастлив".
Уильям Блейк.
http://dvslive.blogspot.com
Не в сети
Может кто пояснит?
Это Ноам Хомский с Чавезом, для тех кто не узнал. Что они тёрли между собой, авторитарий с неавторитарием?
Изменено Константин (07.06.2010 08:43)
Не в сети
Поясню. Да, случай этот известный, Чомски гораздо важнее быть на гребне мировой критической политической аналитики (в которой антиамериканизм = 'социализм', в данном случае 'боливарианский'), чем быть анархистом или, вообще, социалистом и убеждённым человеком, борющимся с режимом. Ровно та же ситуация произошла и с Б.Кагарлицким, договаривавшимся, с его слов, о встрече Чавеса и Путина. В общем, печально всё.
Душа, не стремись к вечной жизни,
Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар, Пифийские песни (III, 62-63)
Не в сети
Что они тёрли между собой, авторитарий с неавторитарием?
О строительстве "всемирного социализма" с "человеческим лицом", небось
С лицом Чавеса, например
Для некоторых записных "антиавторитариев" социалистический принцип оказывается важнее, чем методы, которыми он воплощается. И все стенания Хомского про "ужасы анархо-капитализма" после таких вот его милых ручканий с диктаторами, кроме смеха ничего не вызывают. Поэтому, когда такие "антиавторитарии" говорят вам: "Уматывайте в Сомали!", неизменно предлагайте им совершить прогулку в Венесуэлу
В общем, печально всё.
Да ничего печального, это закономерно.
Не в сети
A-kontra пишет:В общем, печально всё.
Да ничего печального, это закономерно.
Я бы сказал печально закономерно
Душа, не стремись к вечной жизни,
Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар, Пифийские песни (III, 62-63)
Не в сети
Цитаты из Чомского приводятся по книге "Классовая война" (М., "Праксис", 2003 год)
"Демократия требует уничтожения частной власти. Точка зрения классического либерализма заключается в том, что нельзя говорить о демократии, пока отсутствует народный контроль над промышленностью, коммерцией, банковским делом и т.д. Это означает контроль, который будет осуществляться людьми, работающими в государственных учреждениях. Это - обычные идеи социализма и анархизма" (с.58)
"На сегодняшний день я хотел бы укрепить федеральное правительство. Есть только один способ защитить завоёванные права или расширить их границы вопреки частным силам. Этот способ - сохранить единственную форму законной власти. Всё это приводит к тому, что вы начинаете выступать с поддержкой централизованной государственной власти, даже если вы лично против неё" (с.231-232)
"В слове "реформа" всегда ощущается нечто положительное" (с.269)
"Я выступаю за демократическую систему" (с.287)И ещё - лично о директоре ЦРУ Джоне Дейче:
"Мы, в общем-то, были друзьями и неплохо ладили. Мне он нравился. Никаких проблем с ним у меня не возникало. Я был одним из немногих на факультете, кто поддержал его кандидатуру на должность президента Массачусатского Технологического Института" (с.191)
__________________________________________________Те, кто считает анархистом Чомского, с не меньшими основаниями могли бы рассужать об анархизме Брежнева, Муссолини или Де Голля.
Вот так. А вы спрашиваете, о чём там они говорили. Говорили о "контроле, который будет осуществляться людьми, работающими в государственных учреждениях" как "обычной идее анархизма" или о чём-нибудь в этом духе.
Не в сети
Что то Чомский бредит...
Спасти майора Матвеева http://politzeky.ru/soyuz-solidarnosti/ … 94679.html
Не в сети
Что то Чомский бредит...
Возраст должно быть. С Кропоткиным под "занавес" тоже метаморфозы случились.
"...Я ничего не желаю делать для выгоды. Мне ничего не нужно - я счастлив".
Уильям Блейк.
http://dvslive.blogspot.com
Не в сети
То, что Хомский это такой true-анархист - по-моему, миф, созданный журналом "Автоном" и отдельными деятелями "Автономного Действия", ещё в конце 1990-х - начале 2000-х, когда здесь мало кто о нём слышал. Заглядываю в рувики и вижу, что да, "он определяет себя как «fellow traveler» («попутчик») анархистской традиции". Но не как анархист. С чего он объявляет себя попутчиком - тоже не ясно, поскольку заявления у него явно антианархистские, и вопрос об анархизме Хомского - это всё равно, что вопрос об анархизме магидоплатоненок. "Попутчиками" их именовать просто нелогично, если деятельность способствует не ликвидации государственного вмешательства, а наоборот, его усилению (как в случае с КРАС-МПСТшной версией отношения к агрессии на Кавказе).
Не в сети
В продолжение темы "венесуэльского социализма":
Лучший друг Путина Уго Чавес вслед за нефтью и банками берет под контроль информацию в интернете
Парламент Венесуэлы одобрил законопроект, на основании которого власти смогут регулировать информацию в интернете. Как сообщает BBC, теперь любые материалы или сообщения, содержащие призывы к ненависти любого характера, к политической или религиозной нетерпимости, будут строжайше запрещены.
Кроме того, строжайше запрещена публикация текстов, выражающих неуважение к властям страны.
Представители оппозиции в парламенте, голосовавшие против законопроекта, заявили, что подобные меры представляют угрозу свободе слова.
Однако президент страны Уго Чавес верит, что контроль поможет оградить граждан Венесуэлы от различного рода преступлений, совершаемых в интернете. По его словам, люди перестанут получать сообщения с рекламой наркотиков или услуг проституток.
"Мы не отключаем интернет и не пытаемся вводить цензуру. Все, чего мы хотим, - это защитить себя от интернет-преступлений и кибератак", - заявил Чавес, выступая на одном из национальных каналов.
По новым правилам, отмечает британская телерадиокорпорация, авторы сообщений, владельцы порталов, а в некоторых случаях даже интернет-провайдеры будут подвергаться штрафам, если опубликованная ими информация будет содержать запрещенные элементы.
Правительство Уго Чавеса ведет в стране политику принудительной национализации. Последним активом, отобранным у американской компании Helmerich&Payne, стали 11 простаивающих нефтяных вышек.
Правительство Венесуэлы забирает в свои руки и банки. Только в 2010 году перешли под контроль государства семь банков, еще два правительство намерено закрыть.
Частный капитал владеет более 70% банковского сектора Венесуэлы. Однако роль государства в этой отрасли продолжает увеличиваться: ранее, в 2009 году был национализирован крупный банк Banco de Venezuela, принадлежавший испанскому Banco Santander.
При это правительство продолжает нуждаться в деньгах. Так, Венесуэла, крупнейший производитель нефти в Латинской Америке, поставляет в Китай 200 тысяч баррелей нефти в сутки для погашения 20-миллиардного кредита. Кредит был получен для финансирования энергетических и технологических проектов, а также проектов в сфере сельского хозяйства.
http://chechenpress.org/events/2010/12/26/01.shtml
...Вы все еще верите в "социализм с человеческим лицом"? Go to Venesuela!
Не в сети
Чавес вообще большая мразь.... Запретил обладание любым оружием в стране... + поддерживает Иран... режим там космически далёк от свободы...
Не в сети