Объявление

Работа форума приостановлена, регистрация участников запрещена.
Ведутся работы над новой площадкой для общения. Форум переведён в режим архива.

#1 23.01.2011 21:36

Shagar
адепт секты Фуке-Сю
Откуда хз
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщений: 112

Cуществует ли государство только от того, что в него верят?

Существует ли государство от того, что в него верят?

Феномен веры сопровождал человечество на всём периоде его существования. Вера в высшие силы, вера в доброго батюшку царя и, наконец, вера в государство. Но  это явление в целом растёт из одного корня, безоговорочное принятие тех или иных гипотез, как фактов. Эти три веры, как трехголовый змей горыныч, преследуют всех вольных и невольных жителей Российской империи на всём протяжении её истории. И все три веры взаимосвязаны и взаимно поддерживающие. Если большинство обитателей государства перестанут верить в него, то государство не сможет существовать как таковое. Некому будет сохранять существующий строй или защищать его. И в этом деле маленькое увеличение хаоса ничуть не менее важно, чем большое увеличение хаоса. И помните, очень немногие люди могут адекватно воспринимать идеи анархизма, эту абсолютную квинтэссенцию неверия в государство. Сначала, как почву перед посевом, сознание людей нужно удобрить сомнениями и критицизмом.

1. Критицизм, как метод борьбы.
С самого детства составляющие школьную программу заставляют нас верить. Они не призывают нас думать, отнюдь нет. Они заставляют нас заучивать аксиомные постулаты от науки и заставляют нас верить в них. Это тренировка веры, человек привыкает верить без сомнения, а вера, как снежный ком, имеет тенденцию нарастать и наслаиваться. Наряду с этим, они учат нас верить в силу коллектива над индивидуумом, хотя какой коллектив состоит из коллектива? Коллектив, общество, государство состоит из людей. То есть получается, что они приучают верить во власть людей над людьми. И главным оружием этого навязывания является история и историцизм.
Любой современный учебник расскажет вам, что человечество прошло долгий путь эволюции социальных отношений, и сегодняшняя форма государства есть неизбежная форма социальных отношений. Это будет обоснованно тем, что на основе этих исторических данных можно давать безусловные исторические прогнозы о форме и кризисах социальных отношений. Это общемировая практика, но это и понятно, во всём мире существуют государства и хотят существовать дальше. Эта система основана на учениях Маркса, воспринявшего их от Гегеля, Стюарта Милля, получившего их от Конта, Локка и Гоббса, и восходит к античным учениям Аристотеля, Платона, Гераклита и Гесиода, и также глубоко перемешано с иудейской религиозной догматикой, что история развивается по плану, составленному Яхве, и план этот частично может быть разгадан избранными пророками, что в свою очередь отсылает нас к вере в доброго батюшку царя, помазанника божия. Кормление этой веровитаминизированной смесью полезно для укрепление веры в государство.
Таким образом, исторические знания являются лишь данными о прошлом, и не дают никаких предпосылок к оценке нынешних форм социальных отношений. Общество постоянно изменяется, развивается. И это развитие носит характер повторения только, пожалуй, в одном случае, безусловно, существует некоторая повторяемость в том, как возникают новые религии и новые тираны. Нынешний государственный строй, это практическая копия Афинской республики или Римской республики или Пелопонесского союза с разной степенью взаимопроникновения. Социальные отношения искусственно тормозят на уровне античности, потому что это выгодно правящему классу. По сравнению с древнегреческим рабом у нынешнего рабочего есть только небольшой набор отчуждаемой собственности и прав, а чем больше денег и влияния, тем больше прав и собственности.
Запомните, не существует какой либо эволюции, есть лишь исторический факт, что растения, животные и люди изменяются, точнее, что они изменялись. Идея закона, детерминирующего направление и характер эволюции, представляет типичную ошибку девятнадцатого столетия, порожденную общей тенденцией приписывать «Закону природы» функции, традиционно приписываемые богу. Но даже если и рассматривать дарвиновскую концепцию, как приближенно правдоподобную, то наименее подвержены изменениям смертоносные хищники, стоящие во главе пищевой цепочки. Кем, как не смертоносными хищниками, можно назвать сапиенсов взобравшихся на вершину социальной цепочки. Они живут со стоящих внизу этой цепочки, регулируют популяцию, убивают стоящих ниже по цепочке в войнах и тюрьмах, и вообще являют собой пример совершенных внутривидовых хищников, неподверженных изменениям. Соответственно те, кто позволяет себе оставаться в низу этой цепочки, автоматически признают себя низшими существами. Отвергнуть эту порочную систему и является по настоящему эволюцией социальных и внутривидовых отношений. Отрицание власти людей над людьми как цели и как средства и есть подлинный итог истории человечества и социальных отношений.
Именно привитие критицизма поможет индивидууму независимо оценить и затем понять безгосударственную точку зрения. Сейчас все прогрессивно мыслящие особи осознали, что всё накопленное человечеством знание не более чем система теорий, с разной степенью приближённости к действительности. Вся информация, получаемая человеком, сначала проходит через органы чувств, затем через мозг, и соответственно искажается в огромной степени. Цель борьбы через критицизм свести искажение ассоциативными рядами и верой к минимуму. Заставьте человека сомневаться в реальности знаний о мире, помогите ему избавиться от веры как от инструмента познания и признания реальности, и тогда, человек начнёт сомневаться в государстве сам. Для принятий идей анархизма нужно подготовленное сознание, а сознание человека, отказавшегося от веры и взявшего на вооружение критицизм, может свободно выбрать анархизм, как наиболее удачную  социальную теорию, наиболее гуманистичное и антропоцентричное учение.

2. Гуманизм и антропоцентризм как лекарство от патриотизма, фашизма и государственности.
Привитие патриотизма есть один из самых удачных механизмов самосохранения государства. Вера в превосходство своего народа и государства над всеми остальными (заметьте, опять вера) позволяет получать морально устойчивых и готовых на преступление ради идеи солдат и граждан. Вера в будущее социального объединения и торжество идеи, практически как вера в посмертие формирует нужную степень готовности к смерти для совершения подвига. Патриотизм всегда порождал чудовищные войны и преступления. Ещё Платон говорил, что в любом государстве моральным и правильным считается то, что морально и правильно для этого государства. Любое государство есть преступное образование с гуманистических и антропоценртических точек зрения.
Государство призывает вас верить в него и совершать для его сохранения преступления. Именно вера людей служит государству защитным барьером от обвинения в преступлениях. И если люди перестанут верить в ленина, сталина, фюрера или путина, они из вождей автоматически станут преступниками и руководителями преступных систем. Чем сильнее вера, тем большие преступления оправдают совершающие их в глазах самих себя и окружающего их общества. Патриотизм – это агрессивный миф, цементирующий индивидуумов в народ. Казалось бы, человечество уже давно поняло свою целостность и равноправие, но патриотизм и его детишки, нацизм и фашизм, ещё имеют колоссальную власть над людскими сердцами и умами.
Помочь человеку понять, что нет никаких богоизбранных наций и народов, нет никакаих государств и стран, а есть вид homo sapiens проживающий на планете земля и есть лекарство от этих государственных ядов, отравляющих умы. Территории исторического проживания племён не имеют никаких прав, это всего лишь исторический факт. Нет никакой родины, есть только географическая точка рождения и обитания. Все люди равны как члены одного вида, и нет людей выше других людей. Все государства строились на преступлениях и агрессии, нет таких, которые бы образовались добровольно, путём голосования индивидуумов, проживающих в определённой географической местности. И не в коем случае нельзя давать кому бы то ни было диктовать кому бы то ни было. Все люди одинаковы и равноправны. Может ли один человек угнетать, убивать, управлять или судить другого человека? Конечно же нет. Так же он не может наделять другого человека или группу людей этими правами, даже если таких «наделяльщиков» будет 100, 200, 1000000. Привить людям гуманизм и антропоцентризм, и побудить их защищать права людей от людей, идей и государств есть цель и средство само в себе. Эти концепции давным-давно должны были вытеснить всякие патриотизмы, но государства понимают, что это их конец. Что бы избежать этого, они используют различные рычаги, в том числе и общественное мнение.

3. Общественное мнение как рычаг давления на индивидуума?
Классический вариант этого рычага, это миф о гласе народа. Глас народа – это глас божий, говорят некоторые, приписывая гласу народа некую окончательную авторитетность и безграничную мудрость. Но глас народа – это глас большинства (в лучшем случае), а большинство ещё более подвержено необоснованной вере, информационной блокаде и воздействию. Мнение народа в наше время формируется искусственно, так как поток и направленность информации искусственно регулируются.
Этот глас и мнение представляют собой комбинацию веры в мифы и поданной информации. Поэтому нельзя изменить общественное мнение, можно изменить только мнение индивидуума, и когда накопится критическая масса индивидуумов с изменённым мнением, изменится и мнение общественное.
Ещё одним мифом об общественном мнении можно считать возможность общества избирать правителей и диктовать волю большинства меньшинству. Это несусветнейшая чушь. Как один человек может управлять другим? Как количественно большая группа людей может ставить себя выше других людей? Не бывает преступлений против общества, государства, преступления возможны только против индивидуумов. Не бывает общественно опасных деяний, бывают лишь деяния угрожающие индивидуумам. И в конечном итоге всё опять скатывается к формированию этого общественного мнения власть имущими группами или хотящими её иметь группами. Если люди хотят выбирать себе правителя, его власть будет легитимна только для выбиравших этого правителя.
Третьим мифом общественного мнения будет являться возможность порицания обществом индивидуума. Задумайтесь. Как могут порицать вас люди, добровольно признавшие себя стадом и связавшие себя догмами и мифами? Помните, даже если рядом с вами нет единомышленников, все люди свободных воли, духа и разума есть ваши единомышленники.  Каждый человек свободен в своей самореализации и если вам нравится таскать постоянно бронежилет и транспарант смерть государству, то это ваше естественнейшее и неотчуждаемое право. Свобода духа имеет свойство заражать всех способных на неё.

4. Религия единобожия как оковы рабства для человека.
Зараза единобожия получила своё начало во времена становления государств. Приняв единого бога вместо многих, правители способствовали укреплению своей власти. Посмотрите на библию, на этот сборник агрессивных догм. Она приучает человека смирятся со своим земным рабством в надежде на прекрасное посмертие. Начнём же с азов библейских догм. Единый бог есть царь небесный, непогрешимый и непоколебимый создатель владеющий всей вселенной и людьми – вывод: людей приучают быть рабами под великим правителем. Если ударили по правой, подставь левую – вывод: не сопротивляйся, ты раб, хозяин разберётся за тебя. Не накопительствуй – вывод: не копи денег, а то вдруг власть купишь. Не прелюбодействуй – вывод: семья это ячейка общества, социализируйся и не разрушай чужих ячеек. Не сотвори кумира – вывод: не ищи себе кумиров для подражания и развития, будь рабом. Не хули господа – вывод: цензура, видно есть за что хулить. Я есмь ваш пастырь – вывод: вы стадо, я буду вас стричь и жрать, платите налоги рабы. Цезарево – цезареву – вывод:ваш царь помазанник божий, а вы рабы. Я думаю этого достаточно что-бы уловить общую суть. Не удивительно, что библия, коран, тора очень быстро заняли господствующее положение государственных религий, всячески обласканных и одобренных государством. Повсеместная дискредитация религии в общем и единобожия в частности есть один из наиболее действенных методов для борьбы с государством. Инструментами для этого прекрасно служит критицизм и союзничесая поддержка язычества и буддизма. Искоренять единобожие и религиозный догматизм, или в крайнем случае убеждать человека в способности каждого человека стать богом.
Как вы уже наверное заметили, РПЦ набирает всё большую силу, правительство вводит религиозное воспитание в школах и делает это опять же для укоренения веры. Любая вера имеет свойство притягивать веры в другие вещи. Назовём это свойство налипанием. Вот как основа для налипания веры в государство вера в единого бога очень хороша, боритесь с ней.

5.Миф о добром царе батюшке, помазаннике божия.
Во всех предыдущих пунктах мы рассмотрели предпосылки для образования этого мифа. Сказка о великом, добром и человечном фюрере, просто не знающем о данных несправедливостях и по сей день жива в народе, выражаясь в письмах к диме и вове, и хождении в их приёмные. И этот миф активно поддерживается из-за его без преувеличения государствообразующего значения. Эрефийские фюреры и фюреришки активно брызгают слюнями с трибун, обещая разобраться, помочь, наказать и вообще всячески содействовать народу и его счастью. Вспоминается известное царь приедет в Пикалёво и тд. Этот миф воплощает народную жажду справедливости и правосудия в облекание в лазоревые одежды великих свободновыбраных фюреров. Их героические деяния и приключения обрастают мифами и легендами. Полёты на самолётах, обеды из солдатского котла, тушения пожаров и прочие факты жития, а также детские истории о гениальности и неповторимости вов и дим, всё это способствует формированию образов помазанников божьих. Единственный способ противостоять этому – смех. Находя и показывая нелепость этих великих отцов страны, вы сбросите их на ступеньку от божественного. Разрушайте веру в них и их дела. Карикатуры,  памфлеты и забавные рассказы принизят их, пусть и немного. Провоцируйте ненависть и страх к ним, разъясняйте людям, что они знают обо всём беспределе. И более того, управляют им.

6. Разрушение веры – разрушение государства.
Разрушение веры в государство или один из его аспектов ослабляет его. Терроризм например разрушает веру в способность государства защитить своих граждан. Но мы гуманисты и антропоцентристы, и поэтому терроризм не наш метод. Но если применять его, то надо думать против кого, и как. Бомбизм гос служащих и учреждений – отличный метод, гораздо лучше чем убийство стада. Убивая сотрудников, разрушая их собственность, вы покажите всем неспособность государства защитить даже привелегированных его членов. Вы поселите страх и неверие в сердцах его служащих, быть может, отвратя их от этой службы. Обеспечение коммунальными услугами и продуктами тоже лежит на государстве. Посидят в своих норках без света и воды с неделю, сразу потеряют веру в государство. Не поедят несколько дней, голодный всегда злее и критичнее. Разрушайте веру в государство и любые его аспекты. Неверие и недоверие самое мощное оружие против государства. Они породят нигилизм и недовольство, злость и возмущение. Правдивая информация покажет подлость государства, распростроняйте её. Выпячивайте любые несуразицы и недостатки государства и его слуг, пусть сначала это вызывет лишь смех над ними, но в итоге подорвёт веру. Порождайте недоверие и озлобление на «правоохранительные органы», подрывайте веру в способность государства обеспечить правосудие и справедливость. В конце концов любое государство обязано своим существованием вере и доверию своих жителей. Если разорвать эту нить, то государство будет обречено. Очень хороши также положительные примеры безгосударственности, гуманизма, антропоцентризма, интернационализма и тд. Их надо всесторонне поддерживать, озвучивать и распростронять. Но помните, фальсификация недопустима, ибо один единственный пример фальсификации подорвёт уже достигнутого эффекта по перетягиванию веры.
Это кстати неизбежный эффект по простой причине, обыватель должен хоть во что то верить, это его главная черта наверное. Конечно более анархично порождать лишь независимость сознания людей, критицизм и свободоволие. Но к прискорбию, если подрыв веры будет успешным, это вызывет веру в несостоятельность этой формы государства, как недостаточно демократичного, или тиранического или либерального, веру в неспособность правительства управлять и тд. Но это неизбежное зло, гораздо важнее дестабилизировать систему и посеять в людях ростки критицизма и свободомыслия, избавить их от веры. И пускай лишь один из 10 свободномыслящих выберет анархизм, а остальные 9 будут сомневаться во всём, но это их выбор, и по крайней мере, они не будут верить в государство.

Изменено Shagar (23.01.2011 22:06)


Chome kon nanza - kso krae!(c) E-guo? Cuioi! Ito shioto morai tai!(c) Ita hazuda, orewa tada kowas dakeda, kono ksatto sekaiyo!(c) Если ты порядочный гражданин - подавись дерьмом! Россия? Сильна! Вот бы ёбнуть её! Я же уже говорил, я просто хочу разрушить этот прогнивший мир!(яп.)

Не в сети

#2 23.01.2011 23:54

Demetrious
Серый кардинал
Откуда Ярославль
Зарегистрирован: 01.05.2009
Сообщений: 551
Сайт

Re: Cуществует ли государство только от того, что в него верят?

Shagar,
ценю затраченный Вами на написание труд, но за вычетом некоторых моментов данный текст по сути являет собой краткий пересказ книги Штирнера "Единственный и его собственность" (что впрочем никак не умаляет ценности данной статьи smile)


anarchy.jpg
sid2.jpg
fall1.png

Не в сети

#3 23.01.2011 23:59

Shagar
адепт секты Фуке-Сю
Откуда хз
Зарегистрирован: 20.12.2010
Сообщений: 112

Re: Cуществует ли государство только от того, что в него верят?

Спасибо за положительную оценку  smile до Штирнера руки ещё не дошли к сожалению.
А вообще в принципе это для тренировки, сто лет не писал. Ели общественность не против, то буду продолжать.


Chome kon nanza - kso krae!(c) E-guo? Cuioi! Ito shioto morai tai!(c) Ita hazuda, orewa tada kowas dakeda, kono ksatto sekaiyo!(c) Если ты порядочный гражданин - подавись дерьмом! Россия? Сильна! Вот бы ёбнуть её! Я же уже говорил, я просто хочу разрушить этот прогнивший мир!(яп.)

Не в сети

#4 24.01.2011 11:05

ghost4Eefol
Администратор
Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщений: 904

Re: Cуществует ли государство только от того, что в него верят?

Общественность за, а те кто против -- голосуют ногами smile

Штирнера наше анархическое издательство тоже рано или поздно будет издавать...

Надо бы только технологии переплёта и делания обложек осилить. А ещё сам механизм продажи-покупки-доставки отработать smile

Не в сети

#5 24.01.2011 15:13

anarchist IVANOV
Преподобный
Откуда Ярославль
Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщений: 2,141
Сайт

Re: Cуществует ли государство только от того, что в него верят?

Shagar пишет:

до Штирнера руки ещё не дошли к сожалению

Много пропустили, искренне советую наверстать.

Статья хорошая, да.

matimatik пишет:

Штирнера наше анархическое издательство тоже рано или поздно будет издавать...

Надо бы только технологии переплёта и делания обложек осилить. А ещё сам механизм продажи-покупки-доставки отработать

В детстве я некоторое время жил в коммунальной квартире в Волгограде, где соседом у меня был переплётчик-любитель. Могу сказать, что в целом процесс не являет из себя нечто заоблачно-сложное, надо только точно изучить технологию. Тем более, что сейчас не должно быть недостатка в разнообразных материалах, в отличие от начала 90-х годов.

С продажей/покупкой ещё проще, можно завести сайт-дистро при нашем портале, принимать заказы на издание, указывать примерные расценки изданных книг, осилить оплату по Webmoney/Яндексбаблу/и пр. Местные группы АДА со стабильными контактами могли бы быть дистрибьюторами этого предприятия, а со временем, может, и местными типографиями.

Возможно, какие-то книги стоило бы издавать через URSS.ru, тогда проблема с типографскими делами отпала бы и можно было бы сосредоточиться на дистрибьюции.


d1884d4998f0.png
062d47943720.gif
aca6d123aee8.png

Не в сети

#6 24.01.2011 18:20

ghost4Eefol
Администратор
Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщений: 904

Re: Cуществует ли государство только от того, что в него верят?

Собственно, я уже освоил технологию собсно переплёта и это довольно просто. А вот твёрдых обложек ни разу не делал, надо практиковаться.

С продажей/покупкой ещё проще, можно завести сайт-дистро при нашем портале, принимать заказы на издание, указывать примерные расценки изданных книг, осилить оплату по Webmoney/Яндексбаблу/и пр. Местные группы АДА со стабильными контактами могли бы быть дистрибьюторами этого предприятия, а со временем, может, и местными типографиями.

Именно так. Нужно только всё это организовать и сделать. Кто бы занялся?

Возможно, какие-то книги стоило бы издавать через URSS.ru, тогда проблема с типографскими делами отпала бы и можно было бы сосредоточиться на дистрибьюции.

Если расценки устроят, то может и стоило бы. Или через prostobook.ru . Надо будет полуркать.

Впрочем, не могу сказать, что "типографские дела" представляют прям проблему. Нужно работать просто.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 25.01.2011 00:20[/merge_posts_bbcode]

ЗЫ Всё-таки нужен отдельный раздел для таких обсуждений.

Не в сети

#7 24.01.2011 18:33

anarchist IVANOV
Преподобный
Откуда Ярославль
Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщений: 2,141
Сайт

Re: Cуществует ли государство только от того, что в него верят?

matimatik пишет:

Собственно, я уже освоил технологию собсно переплёта и это довольно просто. А вот твёрдых обложек ни разу не делал, надо практиковаться.

По-моему, с изготовлением обложек там как раз проще всего, по крайней мере наименее трудозатратно.

matimatik пишет:

Именно так. Нужно только всё это организовать и сделать. Кто бы занялся?

Сайт сделать не проблема, можно хоть на wordpress слепить. А там уже по ситуации можно подключать товарищей, договариваться, устанавливать расценки и т.п.

matimatik пишет:

Всё-таки нужен отдельный раздел для таких обсуждений.

Да было бы что обсуждать, пока что и так всё ясно.


d1884d4998f0.png
062d47943720.gif
aca6d123aee8.png

Не в сети

#8 24.01.2011 22:35

ghost4Eefol
Администратор
Зарегистрирован: 26.09.2010
Сообщений: 904

Re: Cуществует ли государство только от того, что в него верят?

По-моему, с изготовлением обложек там как раз проще всего, по крайней мере наименее трудозатратно.

Ну да. Просто вырезать две картонки и чем-нибудь годным их оклеить по сути... Но пока руками не пощупал, есть пугающая неопределённость. smile

Да было бы что обсуждать, пока что и так всё ясно.

Да я бы не сказал, что прям нечего... То тут, то там пишу про изготовление книг. Специальный раздел точно не помешал бы.

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB 1.5.11