Вы не вошли.
вперёд на "вконтакт", мэйлру и прочую лирушечку. Это в лайвджорнале засилье политактивистов и, соответственно, гэбья, а на упомянутых ресурсах - край непаханый.
А вот про вконтакт я бы так не сказал. Там конечно око большого брата в первую очередь на дпни и окружение направленно, но оно там есть.
Быть может есть идеи как дать людям знать, что вот там то есть книги на такую то тему?
___
вот такие вот странные слова мне снятся
___
Не в сети
С "вконтактом" я, наверное, погорячился, местных реалий не знаю - аккаунта там у меня нет, и заводить его там я не планирую. Но, думаю, определённые параллели с другими массово-популярными ресурсами имеются. Просто, думаю, гэбья не так чтобы особенно много, и чем массовее ресурс - тем сложнее контролировать каждый отдельно взятый аккаунт или сообщество. Особенно, если сервера ресурса физически находятся не в России (но, конечно, это не случай "вконтакта").
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 30.04.2010 11:06[/merge_posts_bbcode]
Но во всяком случае, если и искать где-то "общения с массами", то именно там, а не, к примеру, на тифаретнике, который с самого начала был прибежищем для всех политически активных юзеров жежешечки. Там-то уж точно никого переагитировать не удастся, т.к. люди приходят туда уже со своими определёнными взглядами. Единственный плюс тифаретника был в его возможности транслироваться в аккаунт на лайвджорнал, но сейчас былая слава жежешечки значительно померкла, поскольку народ очевидно предпочитает соцсети и микроблоги. Так что плюсы тифаретника вообще под вопросом.
Не в сети
На тифаретниге обитает прожжёная политота, а вот на лирушечках... Ещё беон скажите:))
Спасти майора Матвеева http://politzeky.ru/soyuz-solidarnosti/ … 94679.html
Не в сети
На diary.ru в графе "субкультура" можно указать "анархист". Полюбуйтесь, какие онорхизды там сидят. Но предупреждаю - от знакомства с их блевничками можно надолго потерять сон и аппетит!
http://www.diary.ru/members/?sort=&ord= … arch_opt=1
Самое жуткое "анархическое": http://archive.diary.ru/~hochutrahaccca/? и вот это: http://archive.diary.ru/~20632063/?
После этого как-то уже не хочется искать анархистов через подобные сервисы.
...движимые силою начальстволюбия, [глуповцы] немедленно впали в анархию.
(с) М.Е. Салтыков-Щедрин, "История одного города"
Не в сети
А всякой блевотины вообще хватает на разных ресурсах в инете,в том числе и на анархо-форумах.(Взять ту же всем известную помойку).
Изменено Диас (30.04.2010 18:49)
"Смысла жизни не существует,мне придётся самому создавать его".
Ж.-П.Сартр.
Не в сети
После этого как-то уже не хочется искать анархистов через подобные сервисы.
Так я про что и говорю, на этих сервисах собирается совершенно дремучий в области политики народ. Так что если кому-то хочется нести слово в массы, то это как раз - самое оно. Только там не надо специально искать анархистов (ведь откуда там, собственно, возьмутся "политические"), а именно что общаться с народом.
Не в сети
а именно что общаться с народом.
Именно "именно". Пускай откладывается в сознании и подсознании. Возможно, придут времена, когда наши идеи станут востребованы у народных масс.
"...Я ничего не желаю делать для выгоды. Мне ничего не нужно - я счастлив".
Уильям Блейк.
http://dvslive.blogspot.com
Не в сети
не надо специально искать анархистов (ведь откуда там, собственно, возьмутся "политические"), а именно что общаться с народом.
+1
Только не 'как с народом' ( и даже не 'как с анархистами'), а 'как с людьми'.
Возможно, придут времена, когда наши идеи станут востребованы у народных масс.
А мне кажется, что и сейчас оченно востребованы. Анархические идеи постоянно витают в воздухе. Наша задача состоит лишь в том, чтобы правильно окучить, унавозить почву, чтобы что-то, наконец, проросло. Главное, не переборщить, ведь любые нормальные люди, проявляющие интерес, дрогнут и побегут под напором политоты и больше не вернутся. И правильно сделают.
Душа, не стремись к вечной жизни,
Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар, Пифийские песни (III, 62-63)
Не в сети
Т.о. получается, что приоритетом является
Создание информационной базы+самосовершенствование учатсников движения -> агитация.
?
___
вот такие вот странные слова мне снятся
___
Не в сети
Castor
Да, получается что так. Причём агитация не только среди народа, кстати, а и в среде тех, кто уже называет себя анархистами. Поскольку движение, думаю, не без внешней "помощи" всё больше увязает в реформизме, прикрывающемся радикальной риторикой. Так что на этом направлении тоже стоит работать.
Не в сети
Причём агитация не только среди народа, кстати, а и в среде тех, кто уже называет себя анархистами.
И тех, кто, без чёткого знания предмета, всего спектра идей социальной справедливости, обозначает себя как 'левых'.
Т.о. получается, что приоритетом является создание информационной базы+самосовершенствование участников движения -> агитация.
Плюс радикально-прогрессивная инициатива (если крупная, то на будущее, размах движа пока совсем не тот).
Для меня же самой главной целью безусловно является комплексное идеологическо-мировоззренческое просвещение человека, его (само)совершенствование (уверен, вокруг много больше настоящих анархистов, чем всех членов АДА вместе взятых).
Душа, не стремись к вечной жизни,
Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар, Пифийские песни (III, 62-63)
Не в сети
Не в сети
Достаточно, опять же, почитать то, что Штирнер писал о Прудоне, и общие черты критики станут ясны.
А ссылкой-там или названием сочинения не поделитесь? Или это в 'Единственном...'?
Изменено A-kontra (04.05.2010 14:24)
Душа, не стремись к вечной жизни,
Но постарайся исчерпать то, что возможно.
Пиндар, Пифийские песни (III, 62-63)
Не в сети
А ссылкой-там или названием сочинения не поделитесь? Или это в 'Единственном...'?
В "Единственном". Надо сказать, что при чтении книги у меня возникало впечатление, будто Прудон там упоминается чаще, однако автопоиском нашёл только несколько мест. Вот, в частности:
...рабочий проникается сознанием, что самое существенное в нем – "рабочий", он отдаляется от эгоизма и подчиняется ассоциации рабочих, как буржуа, преданный государству, основанному на конкуренции. Продолжается прекрасная греза о "социальном долге". Опять воображают, что общество дает нам то, в чем мы нуждаемся, а потому мы связаны долгом относительно него, всем ему обязаны (Прудон в "Creation de l'ordre" восклицает: "Первая, самая святая из всех обязанностей как в промышленности, так и в науке, – это обнародование всякого изобретения"). Остается прежнее стремление служить "высшему подателю всех благ". Что общество вовсе не Я, которое могло бы давать, распределять или выполнять, а что оно – инструмент или средство, из которого мы могли бы извлекать пользу; что мы не имеем общественных обязанностей, а что у нас есть только интересы и общество должно было бы помогать нам в достижении их, что мы не обязаны приносить обществу никаких жертв, а если чем-либо жертвуем, то делаем это для себя, – обо всем этом социалисты не думают, ибо они – как либералы – находятся во власти религиозного принципа и ревностно стремятся... к святому обществу, каковым до сих пор было государство!
Не в сети